Форум Blackhole

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Blackhole » авто-мото сигнализации » Сравнение самых надежных автосигнализаций


Сравнение самых надежных автосигнализаций

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Для обзора мы, как и прежде, выбираем технических и маркетинговых лидеров, системы высшего ценового уровня. Т.к. в данном сегменте наиболее ярко видна разница между продуктами игроков рынка. В отличие от того же автомобильного рынка, или рынка бытовой электроники, где по потребительским качествам продукты премиум класса  очень близки, в сфере car-security между противоугонными системами одной ценовой группы может лежать целая пропасть по части рабочих характеристик и, соответственно, охранно-противоугонных свойств. Но в этот раз мы не стали заострять внимание на подробном анализе криптостойкости (это свойство лидеров охранных средств мы обязательно рассмотрим в отдельной статье) и обратили внимание на общие положения, реальные показатели и характеристики, заметив огромное количество слухов, откровенной дезинформации в информационном пространстве этого сегмента рынка.

Сравнения производились на основе накопленного нами многолетнего опыта работы с автомобильными охранными системами, личного «знакомства» со всеми представленными системами, на основе тщательного анализа наиболее авторитетных интернет ресурсов. Результаты мы представим в виде таблицы, чтобы уместить максимум полезной информации в минимальном объёме и добиться максимальной наглядности. Безусловно, за данной таблицей скрывается огромная работа, проведённая нами по изучению технических характеристик, сопоставлению их, заявленным производителями; «полевые» испытания – сравнения дальности в условиях различной помеховой обстановки, изучение особенностей монтажа, анализ предоставляемого каждой конкретной моделью сервиса.

Итак, для сравнения мы взяли следующие модели автомобильных двухсторонних сигнализаций, на долю которых приходится практически все продажи в премиум сегменте: новейшая система от компании Ульрастар – Starline C9, бессменный и старейший обитатель данной ниши – корейский Scher-Khan Magicar 7,  это новейшая охранно-противоугонная калужского Завода Опытного Приборостроения Pandora DXL 2500, изделие питерской компани Magic Systems Stalker MS-600NB, и первопроходец в премиум сегмент (по крайне мере по своей цене) сигнализация Tomahawk X5.

http://s007.radikal.ru/i300/1101/e7/f367ddc04312.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1101/7b/28d6d176458c.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1101/40/67fe0412e0ac.jpg

Достаточно даже беглого взгляда на сравнительную таблицу и похожие по рекламным проспектам сигнализации из одноклассников превращаются в соседей по полке, объединяет которых лишь наличие двухсторонней связи – настолько велик технологический разрыв между моделями.

Надо сказать, что за прошедший год ситуация на рынке двухсторонних сигнализаций практически не изменилась – модели из стран  Юго-Восточной Азии в большинстве своём не смогли сократить отставание от Российской конструкторской школы. Более того, этот разрыв существенно увеличился. Так, например, калужские инженеры смогли внедрить впервые в автомобильных сигнализациях новый скоростной многоканальный радиотракт, который позволяет добиться впечатляющих результатов по дальности каналов оповещения и управления, особенно в условиях городской застройки и высокого уровня помех. На фоне радиотрактов Pandora DXL и Stalker MS-600NB, изделия азиатских инженеров выглядят динозаврами, которые неэтично ведут себя в эфире и показывают приличную дальность связи только в «тепличных» условиях.

То же самое можно сказать и про противоугонные характеристики – как мы ни старались, но поставить высокую оценку ни Scher-Khan, ни Tomahawk, использующим устаревший алгоритм кодирования команд управления,   и незнающим что такое цифровое реле блокировки мы не смогли. Чуть получше дела обстоят у С-серии Starline, которая, по сути, является рестайлингом печально знаменитой B-серии с усиленным диалоговым алгоритмом шифрования и изменённым дизайном брелока-пейджера. Кстати именно в С-серии Starline сделал попытку организовать автоматический контроль канала обратной связи, однако, после изучения алгоритма его работы вопросов осталось больше чем ответов.  Всё дело в том, что реально автоматический контроль канала обратной связи  в этой сигнализации работает только в течение первых десяти минут после постановки на охрану! После истечения этого времени – проверка происходит один раз в десять минут, а после первого часа автоматический контроль отключается полностью! Таким образом, у автолюбителя может создаваться опасное чувство защищённости и контроля за состоянием автомобиля, которого на самом деле нет. Надо ли говорить, что угонщики, которые славятся своей технической подкованностью, уже давно знают об этой особенности системы. Тем не менее, уже видно, что в компании работают в этом направлении (в отличие от Scher Khan и Tomahawk) и, возможно, через одно-два поколения появится и полноценный контроль.

Scher Khan Magicar 7 – одна из наиболее распространённых двухсторонних сигнализаций на российском рынке, однако эта популярность – скорее следствие финансовой политики компании-вендора и инертности установщиков которые привыкли к особенностям установки и подключения системы. Тем не менее, система обладает неплохой дальностью каналов оповещения и управления – былого лидерства в классе уж нет давно, но в тройку лучших по этому параметру сигнализаций Scher Khan Magicar 7 по-прежнему входит. Секрет дальнобойности – в радиоканале с очень узкой полосой (порядка 10kHz)/ Правда, у этого решения есть существенные недостатки – слишком узкополосный радиотракт достаточно устойчив к общему уровню помех, но если помеха появится в «нужной» полосе, то дальность резко снижается. С эти негативным явлением можно столкнуться в центре города или на парковке гипермаркета, когда в одном месте оказываются несколько автомобилей с Шерханами.

Ещё год назад практически любую модель Scher Khan Magicar можно было назвать лидером по надёжности, однако, в последнее время практически все установщики фиксируют существенное увеличение отказов системы. Впрочем, дело может быть и в неудачной партии этих сигнализаций.

Возвращаясь к радиоканалу Scher Khan Magicar 7, нельзя не упомянуть и про животрепещущую тему электронного взлома. Сейчас, наверное, уже трудно найти такого автолюбителя, который не знает о недостаточных защитный свойствах корейской системы – это много раз обсуждалось на специализированных форумах и даже публиковалось в авторитетных изданиях

В принципе, выводы, сделанные в данные материалах верные – системы Scher Khan действительно просты для «вскрытия» и мы об этом уже говорили год назад

Однако и назвать корректными многие публикации и, в частности уважаемого издания «За Рулем» мы также не можем. Все дело в том самом пресловутом радиотракте системы с узкой полосой и частотной модуляции – для того, чтобы изготовить кодграббер для этой сигнализации, необходимо использовать такой же радиотракт, а значит ни о какой универсальности, как это было написано в статье «Брелок за сто тысяч» и речи быть не может – взломать «универсальным» граббером Шерхан, Старлайн, Томагавк и др. тем устройством, что было изображено, невозможно. Кстати, на официальном сайте «За рулем» статья долго не провисела и по каким-то причинам была удалена.

Изначально среди героев данного материала значились лишь 4 участника, однако появившийся относительно недавно Tomahawk X5 стоимостью под десять тысяч рублей заставил нас немного поменять свои планы, ведь до появления этой системы продукты данного бренда обитали лишь в недорогой нише. Тем интересней было изучить VIP-первенца и оценить уровень инженерных инноваций и новизну технологий.

К сожалению, ни первого, ни второго в X5 мы не увидели: по сути, модель отличается от более дешевых Томагавков лишь измененным внешним видом ЖК-брелока. Соответственно, никаких цифровых реле блокировки или диалоговой защиты радиоканала можно было и не искать, более того – похоже, что рука инженеров, проводивших рестайлинг, вообще не касалась электроники – в системе используется старый радиотракт с амплитудной модуляцией и полосой пропускания 280kHz.

Так что, первоначальный состав из четырех участников можно назвать оптимальным – сигнализации Tomahawk X5 не место в премиум-сегменте и его цена не оправдана ни дальностью, ни защищенностью, ни функционалом.

В противовес азиатским продуктам российские компании не останавливаются на достигнутом, постоянно ведут мониторинг, исследования и всеми силами стараются подстраиваться под реалии российских условий, при этом сохраняя темпы внедрения новых разработок, отличающихся своей незаурядностью и новизной. Так, например калужская система, Pandora DXL-2500, в активе которой мощный диалоговый алгоритм со случайным ключом шифрования, возможность работы с кодовыми реле блокировки и постоянным автоматическим контролем канала обратной связи с тремя вариантами оповещения.  Даёт установщикам практически неограниченные функциональные возможности, которые можно организовать, используя множественные алгоритмы заложенные производителем, а также благодаря использованию  10 дополнительных таймерных  каналов. Питерский Stalker-600NB также существенно превосходит азиатские изделия по противоугонным способностям, однако существенным недостатком данной автосигнализации, по нашему мнению (здесь нас поддержит абсолютное большинство профессиональных установщиков противоугонных систем) является сложность монтажа системы: для реализации  заложенного основного функционала приходится либо докупать отдельные модули расширения либо «тратить» практически все дополнительные каналы (пример – система автозапуска).

Все вышеперечисленные недостатки или достоинства отдельных сигнализаций можно было бы простить и не уделять им столько внимания, если бы их стоимость отражала бы их противоугонные и сервисные возможности, однако простой анализ показал, что судить по стоимости о качестве и возможностях изделий просто невозможно, цена никаким образом не отражает технического превосходства или отставания.

P.S. Наши выводы подтверждаются и результатами рейтинговых исследований авторитетного интернет-магазина в сфере автомобильной электроники и защиты от угона АвтоСет. Рейтинговая система разработанная этой компанией позволяет максимально просто и понятно оценить степень «полезности» и качества выбираемого продукта учитывая практически все свойства и характеристики автомобильных сигнализаций и противоугонных систем.

Отредактировано Slavik (2011-01-24 12:23:26)

0

2

Сравнение автосигнализаций MS Сталкер LAN 3, Pandora DXL 3000 и StarLine B9 Dialog

В последнее время споры вокруг эффективности автосигнализаций обострились не на шутку. Словесные баталии ведутся и в интернете и даже на телевидении. Основные спорщики - представители производителей автосигнализаций. Главный мотив - отвоевать долю рынка для своей продукции.

До сведения общественности дошла информация, что почти все недиалоговые сигнализации вскрываются с помощью кодграбберов. Конечно же, раз цена вопроса высока, время играет не на руку производителям - приходится быстрее придумывать новые алгоритмы шифрования, выпускать новые устройства. Новые иммоблайзеры и автосигнализации - это и есть результат противостояния с угонщиками и конкурентной борьбы на рынке car security.

Autostudio.ru сама предлагает к установке автосигнализации различных марок и не отстаивает интересы производителей. Наша задача предостеречь автомобилистов от неправильного выбора и качественно установить противоугонное оборудование, чтобы беда под названием "угон" не коснулась вас. Именно поэтому мы и решили написать материал, который выявит потребительские качества (не только противоугонный потенциал) и поможет сделать автолюбителям правильный выбор автосигнализации.

Все сравниваемые сигнализации обладают довольно внушительными наборами охранных и сервисных функций - это и достаточное количество силовых выходов и внушительное количество программируемых каналов и раздельные постановка снятие с охраны и большое количество индицируемых зон охраны  и режим "кофорт" и т.д. и т.п. Для полного изучения функциональных возможностей можете ознакомиться с соответствующими инструкциями. Мы же постараемся выявить для вас ключевые отличия.

Итак, три невскрываемые пока код-грабберами автосигнализации: StarLine B9 Dialog от Ультрастар, Pandora DXL 3000 от Алармтрейд  и MS Сталкер LAN 3 от Magic Systems. Особенности по порядку.
Начнем со StarLine B9 Dialog.
http://s39.radikal.ru/i084/1104/24/d853eda52f4b.jpg
В комплекте кроме проводов и инструкций есть основной блок, довольно прочный и, приятной на ощупь формы брелок с ЖКИ дисплеем с диалоговым кодом, дополнительный брелок, также с диалоговым кодом, антенна с кнопкой вызова автовладельца и батарейка для одностороннего брелка. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает модифицированная версия диалоговой авторизации, получившая название "Быстрый диалог". А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM - трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Процесс дистанционного запуска двигателя и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором. Режим контроля канала связи реализован только в ручном режиме, с брелка, автоматического контроля нет. В StarLine B9 в отличие от оппонентов нет режима скрытой охраны, когда при несанкционированном доступе сирена не воет, но тревожный сигнал приходит на брелок. Невысокий ток потребления - 20mA c меньшей скоростью разрядит аккумулятор в случае длительного отстуствия.

Рассмотрим брелок StarLine B9 диалог поближе

http://i062.radikal.ru/1104/7f/bc49fea96362.jpg
Брелок выполнен из твердой и довольно дешевой пластмассы, но зато царапины нем скорее всего не будут заметны. Автомобильные брелки подвержены довольно сильным механическим воздействиям, т.к. часто хранятся в кармане вместе с мелочью и ключами от квартиры. Брелок производит впечатление очень прочного устройства и удобно лежит в руке. Антенна не будет цепляться за ключи в кармане за счет обтекаемой формы, - вообще острых углов на брелке практически нет. Кнопки управления притоплены, что сведет вероятность случайных нажатий к минимуму. К управлению брелком довольно быстро привыкнуть, сложностей тут быть не должно. Из представленных сигнализаций StarLine B9 Dialog самая доступная с точки зрения цены и при этом самая скромная с точки зрения функциональных возможностей. Гарантийный срок B9 Dialog, как и у всех приведенных сигнализаций, составляет 24 месяца с момента продажи или 36 месяцев с момента производства.

0

3

Следующая подопытная Pandora DXL 3000.
http://i028.radikal.ru/1104/15/5e1d297ee0c7.jpg
Комплектация практически идентична Старлайну плюс чехол для брелка, которого нет больше ни у одной из испытуемых сигнализаций в поставке и карточка c PIN-кодом. В системе используется 2 PIN кода, один из которых сервисный и позволяет отдавать машину в техобслуживание - этот код можно поменять, второй мастер-код предназначен для аварийного снятия с охраны, значение этого кода уникально для каждого устройства и есть на карточке. Его не должен знать никто кроме автовладельца. Pandora DXL 3000  в среднем в 2 раза дороже StarLine B9  Dialog. Здесь используется 80 битный диалоговый код. Причем в отличие от Старлайна (там только ЖК брелок использует диалоговую авторизацию) в Пандоре оба брелка общаются с базовым блоком в диалоговом режиме. В сигнализации Pandora DXL 3000 , как и в MS Сталкер LAN 3 и StarLine B9 Dialog есть возможность реализации дистанционного и автоматического (по температуре и по времени) запуска двигателя для прогрева. В 3000-ной Пандоре уменьшено энергопотребление брелка, поэтому батарейку придется менять реже чем в предыдущих версиях двусторонних автосигнализаций этого производителя. Кроме стандартного двухуровневого датчика удара здесь есть встроенный датчик наклона/ускорения.

Рассмотрим брелок Pandora DXL 3000 поближе:
http://s43.radikal.ru/i101/1104/e8/ebea29589a42.jpg

Брелок почти из такой же пластмассы, как и брелок StarLine B9 Dialog, но он чуть менее обтекаем. Сразу видно, что этот брелок обладает большим запасом механической прочности и к ударам и к царапинам. Крупные пиктограммы - это тоже несомненный плюс. Кроме того, здесь есть ставшие уже традиционными для Пандоры светодиоды состояния. Они наглядно демонстрируют состояния покоя-тревоги, наличия-отстутствия канала связи с основным блоком. Кстати в этой системе контроль канала связи осуществляется автоматически. На брелке торцевое расположение кнопок управления.

0

4

Ну и в заключении MS Сталкер LAN 3.
http://s51.radikal.ru/i132/1104/43/55b14fe272bc.jpg

Помимо стандартного основного блока и антенны сигнализация укомплектована, ставшим уже фирменной чертой Сталкеров, речевым интерфейсом, который значительно облегчает как программирование так и повседневное взаимодействие с сигнализацией. Кроме того, здесь уже 2 брелка с ЖКИ. Есть и 2 метки присутствия. Эти метки позволяют грамотно реализовать противоразбойную защиту. Если водителя выкидывают из автомобиля разбойники, то скорее всего с этой меткой, а значит автомобиль отъедет, но недалеко - включатся габариты, потом сирена, потом заблокируется двигатель. У Старлайна и Пандоры этого нет. По результатам испытаний в городских условиях сигнализация обладает рекордной дальностью связи, причем и канала оповещения и канала управления. Есть автоматический контроль связи. В MS Сталкер LAN 3 есть возможность реализации дистанционного и автоматического (по таймеру и по температуре) запуска двигателя. Встроены в основной блок цифровой датчик удара и трёхкоординатный цифровой датчик перемещения и наклона. Аббревиатура LAN говорит о наличии цифровой шины, которая упрощает возможность расширения количества устройств в охранном комплексе. Это и подключение дополнительных датчиков и фирменного GSM модуля и иммобилайзера и т.д. Сигнализация MS Сталкер LAN 3 самая дорогая из рассматриваемых.

Рассмотрим брелок MS Сталкер LAN 3 поближе:

http://s55.radikal.ru/i147/1104/a8/835a6a0c85a2.jpg
Напомню, что в комплекте 2 брелка, отличающихся только покрытием. У основного брелка покрытие soft-touch, а у дополнительного - глянцевый гладкий пластик. Металлическая оканктовка придает прочности. Предупреждаем, что если носить дополнительный брелок в кармане без чехла, то он быстро поцарапается. Думаем, что у женщин, перевозящих их в сумочках он не потеряет внешнего вида и без чехла. Брелок угловат, поэтому антенна скорее всего будет цепляться за предметы в кармане. При утилитарном подходе обтекаемая форма предпочтительнее.
Ну и групповое фото брелков напоследок ;)
http://s009.radikal.ru/i308/1104/84/2ffb05bd7a62.jpg
Удачного выбора.

P.S. Карабины к брелкам для MS Сталкер LAN 3 в комплекте есть, хоть на фото и не попали.

http://s002.radikal.ru/i197/1104/cb/26004e442a9d.jpg

0


Вы здесь » Форум Blackhole » авто-мото сигнализации » Сравнение самых надежных автосигнализаций


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно