Тормозные диски тесты сравнения отличия описание

Отличия подделанного тормозного диска от оригинала

Около 30% колодок и дисков на Российском рынке - подделка. Подделка от оригинала, прежде всего, отличается качеством используемых материалов. В подделке используется чугун низкой плотности, но это отличие можно определить только после начала эксплуатации, поэтому оставим его за пределами этой статьи. Давайте посмотрим как визуально можно отличить диск сделанный в китае от оригинального диска.

1. Переборки
http://s3.uploads.ru/sHqZy.jpg

На фотографии приведен оригинальный тормозной диск. Обратите внимание на то что переборки упрочнены у основания, "вливясь" в тормозной ротор. Этот переход придает конструкции прочность.

http://s3.uploads.ru/AfTV9.jpg
Это подделанный тормозной диск переборки не имеют упрочнения.

2. Толщина
Стенки поддельного тормозного диска всегда тоньше оригинального - экономия на металле (который к тому же используется низкопрочный).

http://s3.uploads.ru/Z82HX.jpg
На фотографии приведен оригинальный тормозной диск.
http://s2.uploads.ru/MmGLA.jpg
Стенки подделки в 90% правило тоньше оригинальных.

3. Вес

Подделанные тормозные диски, как правило, на 20-25% легче оригинальных.

4. Обработка

http://s2.uploads.ru/vPUlS.jpg
Вся поверхность оригинального диска обработана на станке для исключения биений (маленькие бороздки на всей поверхности диска). Для того чтобы придать диску прочность, оригинал выливается в большую форму а затем вытачивается на станке.

http://s2.uploads.ru/7BrhJ.jpg
Поддельный диск целиком отлит, без машинной обработки.

Покупая подделку автомобилист получает:
диск из низкопрочного сплава, неустойчивый к температурам
низкопрочную несущую конструкцию вентилируемого диска
диск со стенками на 15-25% тоньше оригинального
диск без машинной обработки