Во Франкфурте Eberspacher презентует глушитель-моноблок
Компания Eberspacher подготовила для презентации на сентябрьском Франкфуртском автосалоне новую концепцию сверхлегких выхлопных систем.
Главная идея в том, чтобы все составляющие выхлопной системы – глушители, катализаторы – разместить в моторном отсеке. Несколько лет назад эта схема была реализована на одном заднемоторном небольшом автомобиле. Теперь данная концепция адаптирована и для самых массовых переднемоторных автомобилей. Обеспечить возможность размещения всех элементов в моторном отсеке удалось благодаря тому, что все ее компоненты объединили в один модуль.
Новая выхлопная система актуальна именно сейчас, когда в моду входят малоцилиндровые двигатели с высоким КПД, а на старте – массовое производство гибридов, в которых нужно освобождать пространство под полом багажника для аккумуляторных батарей и «панели» индукционной зарядки.
Чтобы новый компактный глушитель был максимально продуктивным, конструкторы использовали эффект встречных звуковых волн, которые обеспечивают взаимное поглощение друг друга. Эта технология позволила снизить уровень шумов на 75% по сравнению с традиционными глушителями. Кроме того, новый глушитель – меньшего размера – на 60% по объему и легче на 40%.