Зеленая стрелка: ехать или нет?

Я остановилась на перекрестке на запрещающий сигнал светофора в крайнем правом ряду. На нем напротив красного света установлена табличка с зеленой стрелкой. Мне нужно было ехать прямо, а водителю, стоявшему за мной, – направо. Он начал сигналить, и я вынуждена была выехать на перекресток, чтобы дать ему возможность повернуть. Скажите, зеленая стрелка на табличке имеет равную силу с включенной дополнительной секцией светофора (обязывает дать дорогу водителям, поворачивающим направо)?

http://s005.radikal.ru/i212/1104/aa/cafbb073f6cc.jpg
Таблички со стрелками зеленого цвета устанавливаются на уровне красного сигнала светофора согласно дополнениям в ПДД, внесенным Постановлением Кабмина № 876 от 01.10.2008 г. Согласно п. 8.7.3 (е) ПДД данные стрелки «... разрешают движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой (левой) полосы движения при предоставлении преимущества в движении другим его участникам». Схожее требование в ПДД распространяется и на зеленые стрелки в дополнительной секции светофора. Но в данном случае есть нюанс. Пункт 16.10 ПДД регламентирует: «На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствие транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе». То есть включенная зеленая стрелка дополнительной секции светофора обязывает водителя пропустить другие ТС, осуществляющие поворот. Подобного требования по поводу зеленых стрелок на табличках нет. Поэтому вы имеете право не уступать дорогу водителям, собирающимся повернуть, а дождаться включения основного сигнала светофора и продолжить движение в разрешенном направлении. Другой вопрос – культура поведения на дороге. Водителям, подъезжающим к перекрестку, где стоит светофор с зеленой табличкой, желательно занимать те полосы, которые позволили бы другим участникам движения воспользоваться возможностью повернуть на зеленую стрелочку.