Форум Blackhole

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Blackhole » Полный привод 4x4 » Mitsubishi Pajero 2


Mitsubishi Pajero 2

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании Mitsubishi. 12-кратный чемпион ралли «Дакар», последние шесть лет подряд выигрывает эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[1] (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.[2] (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,[3] (англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ.

0

2

1991—1999 Второе поколение (Pajero II)

В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нём впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим поткрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Устанавливалось два двигателя — бензиновый (6G72 — 3.0 л) и дизельный (4D56 — 2.5 л). В пятидверной версии появился третий ряд сидений, а кузов с мягкой крышей обзавелся электроприводом. На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, а также с гидросистемой изменения клиренса.

http://s006.radikal.ru/i214/1103/65/a900a1e0d2dd.jpg
Наряду с комфортабельными Pajero, выпускался и коммерческий вариант - с двигателями от первого поколения (бензиновый 4G54 и дизельный 4D56), трансмиссией Part-Time (отключаемый передний мост без межосевого дифференциала), рессорной подвеской задних колёс и менее комфортабельным салоном.

В 1993 году появились новые двигатели: бензиновый (6G74 — 3.5 л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный (4M40 — 2.8 л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация бензинового двигателя 6G72, он получил по 4 клапана на цилиндр. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах сзади и торсионная спереди. Трансмиссия Super-Select 4WD позволяет выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала. Большинство машин комплектовались блокировкой дифференциала задней оси, переключаемой из салона, некоторые машины дополнительно комплектовались АБС.

http://s61.radikal.ru/i172/1103/4a/a997592ff52b.jpg
В 1996 году стала устанавливаться система централизованного управления замками дверей, раздельное сиденье второго ряда (на длиннобазных моделях) и, как дополнительные опции, иммобилайзер и сдвижной люк в крыше с электроприводом на короткобазных моделях.

1997 год — произведен рестайлинг второго поколения, изменился только внешний дизайн.

рестайлинговый Mitsubishi Pajero II 1997 модельного года

http://s15.radikal.ru/i189/1103/4e/bf9be8037147.jpg
В 1998 году противотуманные фары в бампер стали устанавливаться и на базовые комплектации, конструкция двигателя 6G74 была упрощена: вместо головки цилиндров с двумя распредвалами (в каждой, схема DOHC) были установлены новые одновальные головки (схема SOHC)[5] , а также в 1998 году в производство вышла омологированная для ралли-рейдов и в то же время "гражданская" версия Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 объемом 3.5 л с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения), мощность - 288 л.с. Существовал вариант с автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Новая трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения.

Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.
[править]
1999—2006 Третье поколение (Pajero III)

0

3

http://s42.radikal.ru/i095/1103/7b/eb62e4f1cad6.jpg

0

4

Модели и модификации Mitsubishi Pajero II (2)

http://s001.radikal.ru/i194/1103/a2/26e55950fe06.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1103/f5/051203c20b61.jpg

http://i039.radikal.ru/1103/66/1eb45072b99e.jpg

0

5

Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца

Здравствуйте всем!

Поездив год, решил написать свой отзыв о Паджеро. До «пыжа» было много легковых машин: Камри, Виста, Карина, Марк II. С  возрастом захотелось джип. Всегда нравился Паджеро  II  свом дизайном, салоном. Мое мнение у Паждеро самый удобный и хороший салон, по сравнению с другими джипами этого класса, особенно в сравнении с Сурфом. На Паджеро сидишь высоко и удобно. Салон выбирал, кожа, люк, подвеска с регулятором жесткости, две печки, обогрев зеркал, лобового стекла, обогрев сидений. Машина понравилась, и решил брать. Двигатель 4М40, нравится разгонной динамикой для 2-х тонной машины, подрывает быстро. Пробывал на PWR разогнаться  до 100 км, разгон составил 14 секунд. Был Марк II, до сотни за 11 секунд разгонялся. В сравнении с Марком 14 секунд не плохо для джипа. А так в обычном режиме стараюсь держать не больше 3000 оборотов. При нужде 150 км/ч разгонятся хорошо. Скорость как и на многих японцах не замечаешь, особенно уверенно идет по трассе на режиме «жестко». В повороты входит устойчиво. Заметил, что на резине 275х70х16 по сравнению с родной 265х70х16 машина ведет себя увереннее и динамичнее. Масло лью Хадо полусинтетику 5W40 – зимой и 10W30 -  летом, через каждые 5000 км.
Супер-селект, штука удобная, 4WD включаю на ходу не останавливаясь перед препятствием. Езжу везде, на Сахалине много мест куда можно поехать. Пока еще ни где не приходилось сидеть и ждать трактор.
С подвеской серьёзных проблем нет. Шприцую и были заменены резинки на полиуретановые. Летом проверил и смазал суппорта, спец смазкой Хадо, выдерживает 1200ºС. Лифтанул подвеску на 4 сантиметра.
В целом машиной доволен, цена и качества подходят друг другу. Всем удачи на дорогах!

http://s44.radikal.ru/i103/1103/6c/f4a012fa874d.jpg

0

6

Сторонитесь «южан»

Pajero выпускался с тремя типами кузовов и с таким же количеством уровней оснащения. У нас чаще всего встречаются 3- и 5-дверные универсалы, а вот найти 3-дверный кабриолет (Canvas Top) практически невозможно.

Комплектации начинались базовым уровнем GL (отличима по узким крыльям и черным бамперам) и заканчивались максимально «нафаршированным» GLS (внешне выделяется широким пластиковым обвесом).

Все Pajero производились в Японии и поставлялись во многие страны. Соответственно, в Украину подержанные экземпляры попадают тоже не только из Европы. При покупке автомобиля с особым вниманием нужно отнестись к внедорожникам из стран Ближнего и Среднего Востока. Учитывая особенности жаркого климата, их специально оснащали не очень мощными стартерами и генераторами, менее емкими аккумуляторами и иным блоком управления двигателем. В системе охлаждения монтировался радиатор повышенного объема, более мощный водяной насос, иной термостат, отсутствовала задняя «печка». Естественно, «южанин» мало приспособлен к нашим климатическим условиям. Преимуществом же этого автомобиля можно назвать меньшую рыночную стоимость и легкое обслуживание вследствие отсутствия ряда датчиков и упрощения блока управления двигателем.

Внешне «ближневосточные» машины выделяются обилием хрома на зеркалах заднего вида, бамперах и пестрой раскраской. Иногда сзади возле запаски висит канистра.

Салон, как и полагается полноразмерному внедорожнику, покоряет простором и внушительным объемом. У 5-дверной модификации при сложенных задних сиденьях объем багажника доходит до 2600 л. К тому же эта модификация комплектовалась третьим рядом сидений, делавшим автомобиль семиместным.

Встретить ржавчину на автомобилях даже первых годов выпуска практически невозможно. К тому же с 1994 году кузова машины подвергались двусторонней оцинковке.

Цены на кузовные запчасти низкими не назовешь. Новое переднее крыло стоит $410, передний бампер – $390, фара – $170. Существенно сэкономить помогут б/у детали, которые стоят соответственно $80, $170 и $80.

0

7

Jeep Cherokee XJ, Mitsubishi Pagero II, Nissan Terrano II и Toyota 4Runner: По грязи без печали

На этих автомобилях можно ездить по грязи не печалясь. А будет ли такой же радужной их повседневная эксплуатация?

Гости нашего обзора – четыре полноразмерных внедорожника: «американец» Jeep Cherokee XJ и «японцы» Mitsubishi Pagero II, Nissan Terrano II и Toyota 4Runner. Несмотря на приличный возраст, их рыночная цена достаточно высока – самый «свежий» Terrano на вторичном рынке стоит порядка $18 тыс. Учитывая наибольший (10-летний) цикл производства «американца», именно экземпляры первого года выпуска (1991) самые дешевые – $5,7 тыс. Среди машин-однолеток дороже всех 4Runner. Pagero в среднем на $2-2,5 тыс. дешевле. Еще на $1,5 тыс. меньше просят за Terrano, а вот самый доступный – Cherokee.

http://i017.radikal.ru/1103/33/a94c91eb6193.jpg

Рама – это сила!

Все участники представлены несколькими модификациями – у большинства есть 3- и 5-дверные универсалы. В арсенале Cherokee еще и редкий в наших краях пикап, а у Pajero – кабриолет. 4Runner предлагается в одном исполнении – с 5-дверным кузовом универсал. У него также имеется грузовой «родственник», правда, он носит свое собственное имя – Toyota HiLux. Именно на ее базе был создан пассажирский универсал. Наибольшее распространение у нас получили «5-дверки» каждой из моделей, поэтому их мы и сравним.

Большинство внедорожников построены по классическим канонам – кузов установлен на мощной лонжеронной раме. Исключение – Cherokee, который имеет несущий кузов. Во время внедорожных покатушек он часто не выдерживает повышенных нагрузок – на старых экземплярах отмечено появление трещин на передних стойках и даже обрыв крепления центральных. О плачевном состоянии могут свидетельствовать даже трещины на лобовом стекле. В 1994 году конструкторы усилили жесткость кузова, практически устранив проблему.

http://s54.radikal.ru/i144/1103/c2/adf979e3147d.jpg

Проверяем и примеряем

Есть претензии и к коррозионной стойкости «американца» – образцы первых годов выпуска подвержены «рыжей» болезни. В 1995 году защита кузова была существенно улучшена за счет дополнительного гальванического покрытия. Замечания можно предъявить и к 4Runner – со временем под декоративными пластиковыми расширителями ржавеют арки крыльев (особенно задних).

Стекло задней двери 4Runner оснащено электроприводом и может опускаться. Из-за того, что пятая дверь постоянно находится в «зоне обстрела» грязью и снежно-солевой смесью, электропривод со временем выходит из строя.

Самым просторным салоном отличается Pajero, наиболее тесный он у Сherokee (см. фото). Обратите внимание: «5-дверки» Pajero и Terrano бывают не только 5-, но и 7-местными – в багажнике установлены два дополнительных сиденья. При этом все остальные внедорожники могут принять на «борт» максимум пятерых.

http://s55.radikal.ru/i150/1103/38/45fb64d2626c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1103/6c/82ba22aa6ea1.jpg

Пожиратели топлива

Все участники обзора оснащены многолитровыми двигателями, отличающимися изрядным топливным «аппетитом». Ввиду этого наибольшее распространение у нас получили более экономичные дизельные модификации. А вот некоторые бензиновые версии для меньших затрат при эксплуатации бывшие владельцы оснастили газобаллонным оборудованием. Но в любом случае не стоит рассчитывать на маленький расход топлива внедорожников.
Любителям динамичной езды посоветуем Pajero – благодаря самой высокой литровой мощности его бензиновые моторы обеспечивают наилучшую динамику.

Меньше всего проблем создают двигатели 4Runner. Следует лишь учесть, что его бензиновые и дизельные версии очень восприимчивы к перегреву, который чаще всего возникает при длительном буксовании на бездорожье. Кроме того, теснота под капотом чревата сложностью в проведении ремонта, что повышает его стоимость.

Дорого обходится обслуживание и бензиновых версий Pajero – например, для замены ремня ГРМ нужно выпотрошить практически весь моторный отсек. При этом данные агрегаты зарекомендовали себя как самые долговечные – до капремонта они способны выходить в среднем около 500 тыс. км. У турбодизелей Pajero ресурс поменьше – 250 тыс. км. Проблемы отмечены в 2,5-литровом моторе. При использовании некачественного топлива приходит в негодность механизм ТНВД, отвечающий за установку угла опережения впрыска, из-за чего топливная смесь догорает в выпускном коллекторе, что приводит к прогоранию этой детали и ее прокладки.

Долговечен и бензиновый агрегат Cherokee объемом 4,0 л – он также способен продержаться до капремонта 500 тыс. км. Единственно возможная проблема – из-за несвоевременной замены негодных подушек двигателя трескается выпускной коллектор. 2,5-литровый бензиновый и 2,1-литровый турбодизельный агрегаты также выносливы, но имеют слабоватую динамику. А вот 2,8-литровый бензиновый двигатель и 2,5-литровый турбодизель менее надежны, чем остальные (встречаются течи через прокладки и сальники).

Terrano отличается самым скромным ассортиментом двигателей – один бензиновый и один дизельный. Более надежны «солярочные» агрегаты – неприятности могут возникнуть разве что по причине выхода из строя турбины. Как правило, в этом виноваты сами автовладельцы, которые в процессе эксплуатации не выполняли основные правила «сохранности турбины»: вовремя менять воздушный фильтр, масло (применять только качественную смазку), после активной езды, перед тем как заглушить мотор, дать ему возможность поработать 3–5 мин., чтобы снизились обороты крыльчатки турбины. Характерное слабое место бензиновых двигателей – выход из строя натяжителя цепи и недолговечные гидрокомпенсаторы.
Экипировка и проходимость

Трансмиссия 4х4 у всех участников обзора разная. На большинстве Pajero – постоянный полный привод (версии с подключаемым передним мостом получили у нас меньшее распространение). Cherokee чаще всего встречаются с подключаемым полным приводом, хотя можно найти и версию с постоянным полным приводом. А вот во всех Terrano и 4Runner полный привод – подключаемый. Их трансмиссия не имеет межосевого дифференциала, поэтому режим 4х4 рекомендуется задействовать только на бездорожье. В противном случае это грозит ускоренным износом трансмиссии и выходом ее из строя. При этом также интенсивнее изнашиваются шины.

Внедорожный арсенал всех авто включает пониженный ряд передач, на многих Pajero и Cherokee – блокируемый межосевой дифференциал, а на Terrano и 4Runner – самоблокирующийся дифференциал заднего моста. У Pajero и Cherokee этот узел устанавливался в качестве дополнительной опции, хотя немало этих машин, эксплуатирующихся в Украине, оснащено данным узлом.

Наилучшими вседорожными качествами отличаются Pajero и 4Runner – именно эти модели чаще используют в различных ралли-рейдах. Cherokee и Terrano зарекомендовали себя на бездорожье менее выносливыми.
Что гудит и стучит?

Меньше всего замечаний у специалистов к коробкам передач 4Runner – в них каких-либо характерных проблем выявлено не было. Единственное, что может случиться, – обрыв или коррозия провода подключения датчика на «раздатке», который отвечает за подключение переднего привода.

Надежные агрегаты и у Pajero. Особенность «механики» этой машины с индексом V5MT1 – повышенная шумность работы, так как изначально создавалась для коммерческих автомобилей.

В механических КП Cherokee при больших пробегах (более 250 тыс. км) может наблюдаться затрудненное включение второй передачи из-за износа синхронизатора. 3-ступенчатая АКП, обычно устанавливаемая на маломощные моторы, не обеспечивает внедорожнику необходимой динамики. А 4-ступенчатый «автомат» может «обрадовать» потерей герметичности шлангов системы охлаждения масла (чаще всего это происходит зимой).
После 150 тыс. км в «механике» Terrano может понадобиться замена некоторых подшипников. На старых машинах задняя передача иногда включается с характерным рычанием. Недостаточно надежными показали себя и автоматические ступичные муфты подключения переднего моста. Каждые 25 тыс. км их нужно

http://s61.radikal.ru/i174/1103/ac/27c4a33600c6.jpg

Классика – вечна!

Самая классическая для внедорожников подвеска у Cherokee – впереди и сзади установлены неразрезные мосты. У всех остальных моделей для улучшения ходовых качеств на асфальтовых дорогах впереди применяются торсионы, поэтому по сравнению с Cherokee они отличаются лучшей устойчивостью и более «легковой» управляемостью.

Вместе с тем благодаря простой и надежной конструкции «ходовая» американской модели оказалась самой надежной – до ремонта она способна прослужить около 100 тыс. км. Кстати, к этому пробегу нередко проседают еще и задние рессоры.

Чаще всего придется обслуживать передние подвески Pajero и 4Runner – слабое место шаровые опоры, выхаживающие около 40 тыс. км и то при регулярной смазке (каждые 10 тыс. км). Кроме того, на старых Pajero замены могут потребовать амортизаторы с регулируемой степенью жесткости – стоят они почти в 3 раза дороже обычных (применялись на более дорогих версиях).

У Terrano первыми (спустя 40–50 тыс. км) выходят из строя стойки стабилизатора, а при активном внедорожном использовании и того раньше. А вот все остальные «расходники» упомянутых внедорожников служат намного дольше.

Самое беспроблемное рулевое и тормоза у Terrano и 4Runner – характерных «болезней» этих узлов отмечено не было. У Pajero со временем возможны проблемы с рулевым – случается потеря герметичности сальника рулевого вала. Если вовремя его не заменить, в конечном итоге это может привести к выходу из строя вала. Не очень долго служат и втулки маятника рулевого механизма Pajero. На Cherokee первых годов выпуска (1991–1992) проблемы могут создавать тормоза – вместо вакуумного усилителя применяется электронасос, который не отличается особой долговечностью.

0

8

http://i078.radikal.ru/1103/5c/baf6a3a490d8.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1103/4f/cb41c5007ce8.jpg
Цены скорее всего указаны в российских рублях
http://s54.radikal.ru/i143/1103/63/91adb935e889.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1103/dd/ea31bbc24024.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1103/76/40d5d75b4ca9.jpg
http://i021.radikal.ru/1103/5f/6a01df3f0f3a.jpg

0

9

Land Rover Discovery I, Mitsubishi Pajero II, Nissan Patrol, Opel Monterey (А)/ Isuzu Trooper II: Короли бездорожья

Чем руководствоваться при выборе внедорожника – внешностью, «громким» именем, количеством подобных машин на автодорогах или советами заинтересованных продавцов?
http://s014.radikal.ru/i329/1103/70/f8ef80f8c2a0.jpg

Великосветское происхождение предопределило высокую рыночную стоимость «англичанина» – в зависимости от года выпуска и техсостояния она колеблется от $6,5 до 19,6 тыс. «Японец» Pajero дешевле Discovery в среднем на $1 тыс., если сравнить машины одинаковых годов выпуска. Самый же дорогой автомобиль нашего обзора – Patrol: от $6,4 до 22,5 тыс. (он стоит на $3-4 тыс. больше, чем одногодок «англичанин»). А вот самый доступный – Monterey, его цена колеблется от $9,2 до 18,2 тыс. Но это отнюдь не значит, что внедорожник Opel хуже всех. Главным образом низкая стоимость обусловлена малой популярностью модели. Знающие люди пользуются этим, выгодно приобретая хороший автомобиль. Ведь на самом деле Monterey – это перелицованный Isuzu Trooper, который концерн GM, куда входит японская компания, решил продвигать на европейский рынок под более близким для Старого Света брендом – Opel.

Купать их – вредно!

Все участники обзора были представлены несколькими модификациями – 3- и 5-дверными универсалами, а у Pajero имеется еще и кабриолет. Наиболее распространены у нас «5-дверки», которые мы сегодня и сравним.

Особенность Discovery – его внешние кузовные панели сделаны из алюминия. При эксплуатации на наших «посоленных» зимних дорогах в местах соприкосновения алюминия со сталью возникает электрохимическая коррозия. Чаще всего страдают нижние кромки дверей. При повреждениях восстановить алюминиевые детали намного сложнее, чем стальные. Может оказаться ржавым и кузов Patrol – эта модель популярна среди поклонников ралли-рейдов, и на ней часто преодолевают водные преграды. Влага задерживается в труднодоступных местах, что со временем приводит к коррозии. Меньше всего замечаний по этой «дисциплине» к Pajero и Monterey/Trooper.

Как микроавтобус

Самый вместительный салон у Patrol. На заднем сиденье с удобством смогут расположиться три крупных пассажира. По вместимости эту модель можно сравнить с микроавтобусом – она способна перевезти 10 человек (если впереди установлено 2-местное пассажирское сиденье). Но чаще «5-дверки» бывают 7-местными (в грузовом отсеке установлен третий ряд кресел) или 9-местными (по бокам багажника расположены две откидные 2-местные скамейки). Кстати, со временем крепление скамеек разбалтывается и они досаждают назойливым шумом.

Все участники обзора – классические внедорожники, кузова которых смонтированы на мощной лонжеронной раме, способной достойно выдерживать повышенные нагрузки при езде по бездорожью. 

Наименее просторный салон у Discovery. Кроме того, на старых машинах покрываются трещинами и требуют замены резиновые уплотнители дверей, а из-за нарушения контактов электроразъемов создает проблемы электрооборудование. Отмечены также выходы из строя водительского электростеклоподъемника и электровентилятора «печки».

http://s42.radikal.ru/i098/1103/c2/ec7a56174336.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1103/94/92ec1f115cae.jpg

Они – обжоры

У нас популярны более экономичные дизельные версии участников обзора. Среди бензиновых модификаций часто попадаются экземпляры, оснащенные газобаллонным оборудованием.

Для Discovery редкостью является 2,0-литровый бензиновый двигатель, что значительно усложняет его диагностику и ремонт. Чаще всего встречаются «англичане» с бензиновыми моторами V8 и турбодизельными 4-цилиндровыми агрегатами. Слабое место V8 – после 100–150 тыс. км появляется люфт распредвала. Радиаторы системы охлаждения имеют небольшие соты, которые быстро забиваются дорожной грязью, пухом и т. д. Это провоцирует перегрев двигателей.

Бензиновые силовые агрегаты Pajero зарекомендовали себя надежными и, как правило, не имеют каких-либо характерных неисправностей. У турбодизелей ресурс поменьше – приблизительно 250 тыс. км. В 2,5-литровом турбодизеле из-за использования некачественного топлива прогорают выпускной коллектор и его прокладки.

Самый надежный и беспроблемный двигатель Patrol – дизель объемом 4,2 л. В 2,8-литровом турбодизеле на машинах, выпущенных до 1995 года, нередко прогорает прокладка головки блока цилиндров. Да и турбина из-за несоблюдения предыдущими владельцами ее «законов долговечности» может быть на последнем издыхании.

У бензиновых агрегатов Monterey/Trooper на рубеже 300 тыс. км может потребоваться замена осей коромысел ГРМ. Снижает стоимость обслуживания топливной аппаратуры турбодизеля то, что форсунки и ТНВД разборные и к ним поставляются запчасти.

http://i046.radikal.ru/1103/f3/dc759e1e9ed8.jpg

Не постоянно

Полный привод у участников обзора разный. У всех Discovery и большинства Pajero он постоянный полный, а вот у Patrol и Monterey/Trooper – подключаемый. Иногда у нас, правда, встречаются и Pajero с подключаемым полным приводом. Трансмиссия Patrol и Monterey не имеет межосевого дифференциала, поэтому задействовать полный привод на этих машинах рекомендуется только на скользких и грунтовых дорогах. В противном случае трансмиссия быстрее выходит из строя. При этом также интенсивнее изнашиваются колеса. Таким образом, большую часть времени Patrol и Monterey/Trooper эксплуатируются как заднеприводные автомобили. За счет постоянного полного привода Discovery и Pajero более устойчивы при езде по асфальту. Оборотная сторона медали – расход топлива выше, чем у моноприводных конкурентов.

Для уверенной езды по бездорожью все автомобили снабжены пониженным рядом передач, Discovery и Pajero – блокируемым межосевым дифференциалом, а Patrol и Monterey/Trooper – еще и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. В Discovery и Pajero он устанавливался в качестве дополнительной опции, хотя немало этих машин, эксплуатирующихся в Украине, им оснащены.

Как показывают опыт эксплуатации участников обзора и отзывы их владельцев, наилучшими вседорожными качествами отличается Patrol. Неплохой потенциал и у Discovery. Но из-за невысокой надежности многих узлов и агрегатов его редко используют в серьезных внедорожных покатушках. Уверенно чувствуют себя на бездорожье Pajero и Monterey/Trooper, хотя по проходимости они все же уступают Patrol и Discovery.

http://s015.radikal.ru/i333/1103/2c/d5b37fdce1f7.jpg

Проверьте их

Автоматические КП Discovery, как правило, служат без проблем, а вот в «механике» после 100 тыс. км могут выйти из строя синхронизаторы (в первую очередь задней и пятой передач). На «укатанных» экземплярах с обоими типами КП встречается износ шлицевого соединения «раздатки» с коробкой передач. При активной езде по бездорожью разрушаются сальники поворотных кулаков передних колес, что часто приводит к утечкам масла. Да и результат попадания грязи внутрь моста предсказать нетрудно.
У всех внедорожников под капотом размещены многолитровые двигатели (от 2,5 л до 4,2 л), отличающиеся изрядным «аппетитом».

Надежными зарекомендовали себя и трансмиссии Pajero и Monterey/ Trooper – при грамотной эксплуатации «раздатка», АКП и МКП служат долго, не создавая проблем. Особенность «механики» Pajero с индексом V5MT1 – повышенная шумность работы, так как изначально она создавалась для коммерческих автомобилей. На старых Monterey/Trooper на стыке частей картера механической коробки передач возможно «потение» маслом – в таком случае нужно разъединить картер и нанести новый герметик вместо «состарившегося».

Многие владельцы Patrol эксплуатируют его в жестких условиях, поэтому некоторые экземпляры могут оказаться в изношенном состоянии. При их покупке нужно обязательно проверить, приводятся ли в действие передние колеса. Если нет, скорее всего вышли из строя автоматические муфты подключения переднего привода (1275 грн. за 1 шт.). Предпочтительней приобретать версии с механическими муфтами – они намного надежнее. Несвоевременная замена смазки в МКП (нужно обновлять каждые 40 тыс. км) приводит к нечеткому включению первой и второй передач. Крестовины карданного вала нуждаются в регулярной (каждые 5 тыс. км) смазке, в противном случае они не выдержат отмеренный им ресурс в 50–60 тыс. км.

http://s50.radikal.ru/i129/1103/c8/fadd6ad2bef9.jpg

Выносливость или управляемость?

Способствуют уверенному движению по бездорожью на Discovery и Patrol и их зависимые передние и задние подвески с мощными неразрезными мостами. Они более стойко переносят тяжелые дорожные испытания, чем остальные конкуренты, снабженные передними торсионными подвесками (задние у них – зависимые). Применение торсионной конструкции главным образом продиктовано улучшением ходовых качеств внедорожников, направленным на повышение управляемости и устойчивости.

Как показала практика, самая долговечная подвеска у Monterey/Trooper. Шаровые опоры способны выдержать пробег не менее 100 тыс. км. Столько же «ходят» и сайлент-блоки рычагов, но меняют их обычно не из-за разрушения, а во избежание скрипа, появляющегося к 90–100 тыс. км пробега. Втулки задних рычагов настолько надежны, что скорее выходят из строя по причине старения резины, а не износа. Но указанные сроки «расходники» способны продержаться при обычной езде, а не при частых внедорожных покатушках.

Чаще всего придется обслуживать переднюю подвеску Pajero. Слабое ее место – шаровые опоры (в среднем выхаживают 40–50 тыс. км и то при регулярной смазке (каждые 10 тыс. км). На старых машинах замены могут потребовать амортизаторы с регулируемой степенью жесткости – стоят они почти в 3 раза дороже обычных. В Discovery 60–80 тыс. км служат шаровые опоры и ступичные подшипники. После 150 тыс. км не исключено проседание пружин «англичанина». В Patrol каждые 70 тыс. км нужно будет менять втулки рычагов крепления заднего моста. В экстремальных ралли-рейдах особенно страдают подшипники поворотных кулаков, которые в обычных режимах езды служат около 70 тыс. км. Все остальные «расходники» упомянутых внедорожников намного долговечнее.

Самое надежное рулевое управление у Patrol, а вот к этому узлу остальных автомобилей можно предъявить претензии. Слабое место рулевого механизма Discovery – потеря герметичности сальников редуктора, а Pajero – сальника рулевого вала. Обратите внимание – если вовремя не заменить сальник, в конечном итоге это может привести к выходу из строя вала. Не отличаются надежностью и втулки маятника рулевого механизма. На старых Monterey/Trooper замены может потребовать промежуточный карданник рулевого вала.

Претензии к тормозной системе можно предъявить только в Monterey/Trooper – со временем в дизельных версиях снижается производительность работы вакуумного насоса усилителя тормозов, поэтому его придется менять или реставрировать.

http://i044.radikal.ru/1103/05/64bda9f9e127.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1103/de/9cb1820f7008.jpg
http://i013.radikal.ru/1103/be/06a6c7cf593d.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1103/c0/1860bdd9f7b6.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1103/ad/9644b7993cc0.jpg

0

10

MITSUBISHI Pajero: В чем разница, брат?

Эти автомобили – полноценные внедорожники, но все же они немного отличаются. Который же из них удобнее в эксплуатации на асфальте и на бездорожье? Давайте выясним.
http://i055.radikal.ru/1103/7d/03457239f093.jpg

Как и подобает классическим внедорожникам, Mitsubishi Pajero второго поколения и Toyota Land Cruiser 80 имеют рамную конструкцию кузова, которая позволяет стойко выдерживать повышенные нагрузки при движении по бездорожью. Pajero предоставляет покупателям большую свободу выбора – он выпускался в трех модификациях: 5-дверный универсал встречается у нас чаще всего, «3-дверка» – менее распространена, а кабриолет найти практически нереально. А вот «восьмидесятка» предлагается лишь в одном исполнении – 5-дверный универсал. По заверениям работников сервиса, кузова обеих моделей обладают неплохим иммунитетом к коррозии (естественно, если они не повреждались в результате дорожных происшествий), ржавчину можно обнаружить разве что на раме.
Не все то золото, что блестит…

На украинском рынке нередко встречаются версии обоих внедорожников, которые были предназначены для восточных стран, в просторечии – «арабы». Они не приспособлены к нашим условиям эксплуатации – система отопления салона этих автомобилей оборудована всего одной «печкой» (у «европейцев» их две), радиатор системы охлаждения имеет больший объем, а термостат зимой не «прогревает» двигатель до рабочей температуры. К тому же такие внедорожники оснащены менее емкими аккумуляторными батареями, недостаточно мощными стартерами и генераторами. В принципе, некоторые владельцы дооборудовали своих «коней», приведя их в соответствие с особенностями наших широт, хотя нередко попадаются «арабы» в чистом виде. Внешне их можно узнать по пестрой раскраске, эмблеме а-ля Mercedes на капоте и обилию хрома на кожухах наружных зеркал заднего вида, бамперах и пр.

http://s58.radikal.ru/i161/1103/11/9ebafec96019.jpg
У нас в основном эксплуатируются дорогие версии обоих внедорожников. У Pajero это модификация GLS, которую отличают по широкому пластиковому обвесу на нижней части кузова и фирменным литым дискам. А у Land Cruiser 80 – GX и VX (топ-версия). Их украшают расширители колесных арок, фирменные молдинги и колесные диски. Как правило, такие версии хорошо укомплектованы – в их оснащение входят электропривод зеркал и стеклоподъемников, центральный замок, подушки безопасности, кондиционер, ABS, гидроусилитель. Не редкость – кожаная отделка салона. Встречаются также климат-контроль и электропривод сидений с памятью (у «восьмидесятки» только на модификации VX).

По габаритам «восьмидесятка» превосходит своего конкурента, и это отразилось на размере внутреннего пространства – поэтому у нее больше пассажировместимость.

Из-за большого расхода топлива владельцы часто оснащают бензиновые модификации газобаллонным оборудованием.

Большому кораблю…

Немного интерпретировав известное изречение, отметим, что эти габаритные автомобили оснащались силовыми агрегатами внушительных объемов – от 2,5 л и более. Объемнее двигатели «восьмидесятки»: все дизельные – 4,2 л, а бензиновые – 4,5 л. Соответственно, они отличаются большим ресурсом, чем моторы Pajero. Хотя и его бензиновые моторы, по утверждению консультировавших нас специалистов, способны «пробежать» до капремонта около 500 тыс. км и не имеют каких-либо характерных слабых мест. Кроме того, они отличаются большей литровой мощностью. А вот турбодизели не очень долговечны – после 250 тыс. км, как правило, требуется вмешательство мотористов.

http://i016.radikal.ru/1103/ae/6645f48b15ed.jpg
В газораспределительном механизме 2,8-литрового турбодизеля Pajero, единственном из всех агрегатов, применяется металлическая цепь. Она обычно служит весь срок эксплуатации двигателя. Во всех остальных агрегатах (бензиновых и 2,5-литровом турбодизельном) используется ремень, который нужно менять каждые 90 тыс. км. Его замена – дорогостоящее удовольствие: приходится «выпотрошить» практически весь моторный отсек. К примеру, для 3,5-литрового бензинового двигателя только работа на специализированных СТО стоит около $100. В 2,5-литровом турбодизеле из-за использования некачественного топлива прогорают выпускной коллектор и его прокладка. Турбины при правильной эксплуатации служат долго.

Чаще встречаются Land Cruiser 80 с 4,2-литровым дизелем. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на атмосферной версии: хотя она обеспечивает худшую динамику, нежели турбированная, зато имеет больший моторесурс – считается «миллионником». Обратите внимание: во всех «солярочных» моторах в ГРМ применяется ремень (замена каждые 100 тыс. км), а в бензиновых – долговечная цепь.

Среди бензиновых двигателей предпочтительней версия, оснащенная системой распределенного впрыска топлива. Она потребляет меньше топлива, чем карбюраторная (в городе 25 л на 100 км против 30–35 л), а еще она менее проблематична в обслуживании. Карбюратор имеет электронное управление и нуждается в частой и сложной регулировке. Из-за большого расхода горючего владельцы часто оснащают бензиновые моторы газовой установкой. При использовании некачественной системы или неправильной ее регулировке экономия может обернуться крупными капиталовложениями в капремонт двигателя. Мотористы припоминали случаи ремонтов по причине того, что трескались перегородки на поршнях между кольцами. Проявляется неисправность снижением компрессии и повышенным потреблением масла.
Выносливость и проходимость

Оба внедорожника оснащались двумя видами трансмиссий: более дешевой – Part Time 4WD, в которой отсутствует межосевой дифференциал, и дорогой (с центральным дифференциалом): у Pajero это Super Select 4WD, а у Land Cruiser 80 – Full Time 4WD. В первом варианте задействовать полный привод разрешается только на бездорожье, а на твердых дорогах – лишь на скользком покрытии. Дело в том, что в случае отсутствия межосевого дифференциала разницу во вращении колес передней и задней осей при прохождении поворотов «раздатка» компенсирует за счет принудительного проскальзывания колес. При этом на нее в первую очередь и на всю трансмиссию существенно возрастает нагрузка, что приводит к ускоренному износу, а также более быстрому стиранию протектора шин.

Раздаточная коробка обеих машин с любым типом трансмиссии оборудована пониженным рядом передач, в качестве опции можно было установить блокирующийся задний межосевой дифференциал, а в «восьмидесятке» – еще и передний. По утверждению владельцев этих внедорожников и любителей офф-роад, лучшей проходимостью отличаются Land Cruiser 80, поэтому именно они в основном используются в различных внедорожных «покатушках» и ралли-рейдах. К тому же «восьмидесятка» более вынослива и лучше переносит всевозможные испытания. Но слабое место все же имеется – крестовины карданных валов, которые в среднем служат 40 тыс. км и то при условии регулярного шприцевания смазкой каждые 5 тыс. км. На старых машинах может потечь передний или задний сальник раздаточной коробки.

Pajero и Land Cruiser 80 оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. В целом эти агрегаты показали себя достаточно надежными. Разве что со временем на «восьмидесятках» с «механикой» разбивается втулка кулисы переключения передач. При этом не только нечетко включаются передачи, но и рычаг КП начинает упираться в приборную панель. А вот механическая КП Pajero с индексом V5MT1 отличается повышенной шумностью, так как изначально создавалась для коммерческих автомобилей.

http://s010.radikal.ru/i312/1103/b6/da8de57229f3.jpg

Неприятное удивление

Отличаются автомобили и по типу подвески: в Land Cruiser 80 применяются неразрезные мосты и пружинная подвеска, а создатели Pajero установили впереди независимую подвеску на торсионах (сзади – мост). За счет этого у Pajero лучшая плавность хода, управляемостью и на нем приятнее ехать по твердым дорогам на высокой скорости, чем на «восьмидесятке». Дорожный просвет у Pajero на 10 мм меньше – 210 мм против 220 мм у Land Cruiser 80.

«Ходовая» Land Cruiser 80 долговечнее. Слабое место передней подвески Pajero – шаровые опоры передних рычагов, в среднем они служат 40– 50 тыс. км, при этом нуждаются в регулярной смазке каждые 10 тыс. км.

http://s45.radikal.ru/i108/1103/91/ba5fc32b8143.jpg

Рулевое управление обеих машин оснащено гидроусилителем. В «восьмидесятке» этот узел надежный и в процессе эксплуатации, как правило, не доставляет неприятностей, а вот в Pajero – может. Слабое место – сальник рулевого вала, который со временем теряет герметичность. Если вовремя его не заменить, то в результате вал может выйти из строя. Особой долговечностью не отличаются втулки маятника рулевого механизма.

http://s45.radikal.ru/i108/1103/91/ba5fc32b8143.jpg
http://i039.radikal.ru/1103/97/10f9efedae11.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1103/cd/0c5d5f58d896.jpg

0

11

Обзор Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2,5 TD

Наш герой – Мицубиси Паджеро 2.5 TD второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 год. В свое время он был одним из самых популярных внедорожников и являлся своеобразной визитной карточкой Мицубиси. Наш экземпляр увидел свет в 1993 году и к настоящему времени проехал 328 тысяч километров.

http://s50.radikal.ru/i127/1103/75/85fbe98fa603.jpg

Вскоре после покупки ему пришлось заняться двигателем, поскольку мотор оказался почти убитым. Специально, здесь не буду вдаваться во все подробности, потому что перед предстоящей продажей Ильшат снова серьезно перебрал мотор и от родного остались «рожки да ножки» - блок цилиндров, клапанная крышка, поддон и кое что ещё по мелочи. Все остальное новое.

А вот трансмиссия показала себя куда лучше, тут он ничего не менял и все в порядке. Вызывает нарекание только цепь привода в раздаточной коробке – ее срок службы подходит к концу. И в этом нет ничего удивительного, ведь на этой машине стоит именитая Супер Селект. Как это ни странно, при всей сложности конструкции раздатка Супер Селект не имеет характерных пороков — она очень надежна! Опыт эксплуатации других экземпляров показывает, что неприятности может доставить только периферия: датчики, проводка, пневматические трубочки. Один из примеров — при активации полного привода индикатор начинает мигать (подключение в процессе), но затем мигание так и не прекращается. Скорее всего, причина проста — не срабатывает клапан, который отвечает за подключение передней полуоси. Из-за тех же причин может не включаться блокировка заднего дифференциала.

Об этой трансмиссии стоит сказать отдельно – именно она во многом наделяет Паджеро незаурядными внедорожными качествами. Есть возможность ехать как в полуавтоматическом режиме, когда электроника сама при необходимости подключает задний мост, можно «жестко» подключить полный привод, а если уж совсем забрались в непролазную грязь – то тогда поможет блокировка заднего дифференциала. Две блокировки – это очень серьезно! Ну и, конечно же, есть пониженный ряд.

Шасси у «второго» Паджеро достаточно крепкое и надежное. Сайлентблоки в подвеске работают столько, сколько позволяют наши дороги и мастерство владельца. При этом стоят они недорого, и менять их достаточно просто. За одним исключением: при износе сайлентблоков верхних рычагов передней подвески приходится менять рычаги целиком — они, увы, неразборные.

Амортизаторы тоже весьма долговечны. Причем, левый и правый передние амортизаторы не взаимозаменяемы — если их перепутать при установке, долго они не проживут. Когда у какого-либо амортизатора «умирает» моторчик электропривода механизма регулировки, при переключении режимов на пиктограмме загораются сразу два символа.

Нашему Паджеро нынешнему владельцу тоже пришлось поменять передние стойки, верхние и нижние тяговые опоры, гранаты, пыльник.

Общее впечатление от машины

Салон не такой просторный, как ожидаешь от большой машины, но это уж особенность компоновки. Сам салон хоть и устарел морально, но в отличном состоянии. Ильшат не так давно полностью его обшил с цветастыми вставками в цвет кузова. Кроме этого, была сделана полная шумо- и виброизоляция салона. Причем, материал, который при этом использовался, был специальным вибропластом, использующийся для утепления балконов и лоджий.

http://s02.radikal.ru/i175/1103/0c/c611377f02e3.jpg

Когда завели мотор – первая пришедшая мысль в голову – как же далеко шагнули современные технологии дизелестроения, за сравнительно короткий срок. Двигатель ты не слышишь, правильно сказать, ты его ощущаешь. Очень заметны вибрации в салоне, но до уровня дискомфорта не доходит. Сам дизелек тяговит и позволяет уверенно чувствовать себя в транспортном потоке, несмотря на немалый вес машины. Мощность двигателя – 94 л.с.

Кузов в хорошем состоянии – следов коррозии я не увидел.

Ильшат эту машину купил два года назад за 250 тысяч рублей и уже вложил в нее 150. Продать планирует за 300 и взять такой же, но посвежее.

http://s53.radikal.ru/i139/1103/ef/f1db1ceeab15.jpg

Самое удивительное, что в Европе спрос на Паджеро второго поколения до сих пор велик. И поэтому в Японии возобновили их выпуск! В Германии пятидверный Паджеро Классик 2.5 TD с упрощенной трансмиссией Part-time стоит 25500 евро.

0

12

Второе пришествие

У второго поколения Pajero длинная биография. Его запустили в производство в 1990 году и только через десять лет он уступил свое место преемнику. Но в 2002-м он вновь появился на европейском рынке как недорогая базовая модель

http://s47.radikal.ru/i116/1103/6b/fb9ad5196322.jpg
Для компании Mitsubishi 2002 год выдался сложным: дебютировавший в 2000-м Pajero III 3.2 DI-D не пользовался особой популярностью, несмотря на прогрессивную для того времени технику. Вероятно, покупателей отпугивала высоковатая цена – около €35 тыс. И японцы решили вернуть на европейский рынок – в качестве недорогой приманки – предыдущую модель Pajero II.
Так с 2002 года в модельном ряду Mitsubishi вновь появился старый знакомый Pajero II, но уже под другим именем – Pajero Classic – и по разумной цене (от €25,5 тыс.). Появились недорогие импортные версии второго поколения, выпущенные после 2002 года, и в Украине. Правда, в очень «похудевшей» комплектации, в базовой сохранились лишь кондиционер, электрические помощники и алюминиевые диски. А вот техника полного привода явно устарела: подключающийся полный привод вместо постоянного, который к тому же из-за простеньких автоматических ступиц на передних колесах задействовался только на неподвижном автомобиле.

Подключающийся полный привод – серьезный недостаток при повседневной эксплуатации

http://s47.radikal.ru/i116/1103/2f/0856867b81c1.jpg
В силовой линейке единственный двигатель – 2,5-литровый турбодизель с вихрекамерным впрыском, выполняющий норму Евро 2. Этот двигатель известен своей прожорливостью, особенно при быстрой езде по автомагистрали, и вялой отзывчивостью на частоте вращения свыше 3500 оборотов.
Несмотря на все недостатки, реанимированный Pajero II неплохо продавался. Его покупали, как правило, те, кому нужен был большой, надежный и, главное, недорогой внедорожник, способный тянуть за собой не менее 3,3 тонны груза. Безопасные ходовые свойства, короткие тормозные пути, современные динамические характеристики или параметры расхода были для таких владельцев вопросом второстепенным.
К тому же частично устаревшая техника – благодаря предпринятым производителем усовершенствованиям – стала вполне надежной. Однако три слабых места в ней так и остались. Их-то и нужно проверять в первую очередь, присматривая подержанный Pajero II. Во-первых, далекий от совершенства турбодизель с вихревыми камерами и распредвалом с зубчатым ремнем. При длительных нагрузках на высоких оборотах (например, при эксплуатации с прицепом в летнюю жару) на головках блока цилиндров от перегрева могут появиться трещины, что приведет к потере компрессии. Как результат: уменьшение мощности, проблемы с запуском, смешивание масла и охлаждающей жидкости. Тюнингованные экземпляры еще капризнее.

Широкие шины ускоряют износ передней подвески

http://s015.radikal.ru/i333/1103/ac/22e2e38a3a4c.jpg
Следующая проблема – 5-ступенчатая механическая коробка передач. О ее неисправности предупреждает треск при быстром переключении на вторую и третью передачу.
И в довершение фирменный недостаток Mitsubishi – это быстрый износ передней подвески. Уже с серийными алюминиевыми дисками 7х15 и шинами 265/70 подвеска работает на пределе своей допустимой нагрузки. Шарниры рулевого управления и шаровые опоры редко выдерживают более 100 тыс. км. Ситуация усугубляется, если предыдущий владелец установил другие, более широкие колеса или ступичные проставки, расширяющие колею. Поскольку при техосмотре рулевое управление и подвеска колес являются составной частью проверки, то рекомендуем покупать автомобиль, который недавно прошел ТО.
Многие владельцы Pajero II критикуют высокие расходы на содержание. Не устраивает их и слабое ускорение. А вот о сервисе на фирменных СТО большинство владельцев Mitsubishi отзываются положительно, хотя средняя стоимость техобслуживания и высоковата – 4250 грн.
Вопрос о выборе следующего автомобиля для владельцев Pajero II пока открыт: достойного преемника не существует, а нынешний Pajero недешев. Поэтому многие склонны искать альтернативу Mitsubishi Pajero II. Однако проблема в том, другого такого недорогого внедорожника, максимально приспособленного к повседневной эксплуатации, на рынке подержанных автомобилей нет.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1991 В Европе стартовали продажи второго поколения Pajero.
2000 На рынке появился Pajero III.
2002 Возвращение Pajero II. Теперь он производится филиалом Mitsubishi в Гифу (Япония), В модельный ассортимент марки вошел как удешевленный базовый вариант Pajero Classic. Модификация: 3- или 5-дверник с короткой или длинной колесной базой; д/ш/в – 4,18 или 4,76/1,79/1,90 м; 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель с электронно-регулируемым вихрекамерным впрыском (115 л.с.); 5-ступ. механическая КПП.
2006 Продажи в Европе прекращены.

ТИПИЧНЫЕ НЕПОЛАДКИ И НАДЕЖНОСТЬ
Независимо от пробега выхлопная система выдерживает не более пяти лет. С поломкой и последующим дорогостоящим ремонтом механической коробки передач пришлось столкнуться 5% владельцев Pajero Classic. О коррозии сообщили 21% владельцев. На дизельном двигателе фиксируются утечки масла (12%). Восприимчивые к нагрузкам рулевое управление и передняя подвеска колес преждевременно изнашиваются (11%), особенно с дополнительно установленными расширителями колеи или более широкими колесами.
Надежность приемлемая: редкие отказы при запуске (менее 3%), как правило, обусловлены дефектами системы преднакаливания. Поломки в пути происходят довольно часто (13%). Типичные причины: перегрев дизельного двигателя, различные поломки коробки передач и сцепления, неисправности турбины, коллапс электроники.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Переднее крыло 4775 грн.
Фара в сборе 3704 грн.
Тормозные диски передние (пара) 2160 грн.
Тормозные колодки передние (комплект) 1106 грн.
Коробка передач 41 100 грн.
Двигатель без навесного оборудования 126 000 грн.
Генератор 8300 грн.
Стартер 7075 грн.
Водяной насос 1940 грн.
Выхлопная система без катализатора 2770 грн.
Цены с учетом НДС приведены для Pajero II 2.5 TD, выпущенного в 2003 году. Дилер Mitsubishi предоставляет полную программу сменных запчастей, но, к сожалению, двигатель снят с производства. Дорогие только кузовные детали.

ТЕХНИКА
Полный привод: постоянный задний, передний подключается механически на неподвижном автомобиле (спереди / сзади 0:100 или 50:50); автоматические муфты свободного хода спереди; блокировка осевого дифференциала (100%) сзади.
Тип конструкции: лонжеронная рама, прикрученный стальной кузов.
Расход: 3-дверник – 10,5 л ДТ/100 км; 5-дверник – 11,5 л ДТ/100 км.
Максимальная скорость: 153 км/ч при 4300 об/мин на 5-й передаче.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Безусловно, второе поколение Pajero, вернувшееся на рынок под именем Pajero Classic, образцовым автомобилем не назовешь. Передняя ось, головка блока цилиндров, механическая коробка передач – вот три наиболее распространенные «болевые точки» внедорожников, преодолевших рубеж в 100 тыс. км. Минимизировать износ возможно лишь за счет неторопливой езды.

РЕКОМЕНДАЦИИ
- Проблемная механическая КПП выдает себя царапающим звуком при переключении на вторую и третью передачи, особенно на холодной коробке.
- Дизель проверяйте в морозный зимний день. Холодный двигатель при запуске должен завестись сразу, работать безупречно и не дымить.
- Чтобы определить, попадает ли в масло охлаждающая жидкость, достаточно взглянуть на маслоизмерительный щуп. На нем не должно быть эмульсии, а уровень между измерениями не должен расти.

0

13

Конструкция рамы  Mitsubishi Pajero 2

http://s010.radikal.ru/i314/1108/30/ff59a24516fa.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1108/20/de436ac3d0d3.jpg

0

14

При покупке Mitsubishi Pajero 2 стоит посмотреть такие места

http://s001.radikal.ru/i193/1108/c9/f5585da7f8bb.jpg

0


Вы здесь » Форум Blackhole » Полный привод 4x4 » Mitsubishi Pajero 2


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно