МАРКИ Bugatti Veyron

Bugatti Veyron (произносится Буга́тти Ве́йрон) — машина названа в честь французского гонщика из команды Бугатти 30-х годов, Пьера Вейрона) — модель автомобиля фирмы Bugatti (концерн Фольксваген). Самый быстрый и самый дорогой выпускаемый автомобиль в мире для дорог общего пользования

История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron»(«Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьёх (Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C.). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

Общий объем выпуска не превышает 300 экземпляров. Стоит 1 миллион евро. Автомобиль обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач, переходит на каждую последующую за 0,2 сек. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

==

Цена и объемы продаж
2005: 5
2006: 44
2007: 83
2008: 172
всего: 304

В Европе цены на открытый Bugatti Veyron начинаются от 1,4 миллиона евро (нетто-цена без НДС). [1] Брутто-цена наиболее «дешевых» модификаций начинается у отметки в 1,65 млн евро.

Модельный ряд

Veyron Pur Sang

http://s42.radikal.ru/i097/1102/56/d353e7dc7aef.jpg
Bugatti Veyron Pur Sang

Запущенный 11 сентября 2007 года на автосалоне во Франкфурте «Pur Sang» («чистокровный») продавался ограниченным тиражом в 5 автомобилей. Они имеют глянцевый алюминиевый кузов с бриллиантовой огранкой отделки, но во всем остальном стандарт. Этот Бугатти выделяется прежде всего удивительной окраской — точнее ее отсутствием. Кузов автомобиля обошелся без краски и лака: он выполнен из темного углепластика и светлого алюминия. Углеродом покрыт капот и кабина, в то время как блестящая алюминиевая облицовка подчеркивает элегантные контуры автомобиля.

Несмотря на стоимость в 1,4 млн евро, уже через 24 часа после его мировой премьеры было продано 5 экземпляров.

Veyron Fbg par Hermès
http://s46.radikal.ru/i111/1102/a6/b6f7838890ae.jpg
Bugatti Veyron Fbg par Hermès

Компания Bugatti представила автомобиль, созданный совместно с французским домом моды Hermes — Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Эксклюзивный суперкар стал своеобразной кульминацией 80-летнего сотрудничества Bugatti и Hermes. Цена составила €1,550,000.

Veyron Sang Noir
http://s007.radikal.ru/i302/1102/d0/d939f0a3b071.jpg
Bugatti Veyron Sang Noir

Ограничение в тираже 15 машин.Все они чёрного цвета снаруже и ярко оранжевые внутри.

Veyron Bleu Centenaire
http://s005.radikal.ru/i212/1102/bf/7418db0ba67d.jpg
Bugatti Veyron 16.4 Bleu Centenaire

Праздничная модель впервые представленая на Женевском автосалоне 2009 к 100-летию марки Bugatti. Весь корпус окрашен в сочетание матовой и глянцевой "Bugatti Blue", середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь машина хромированная.

Veyron Linea Vincero

Является лишь стайлинговым пакетом, а также набором тюнинг-опций для автомобиля Bugatti Veyron от тюнинг-бутика Mansory. Отдельно выпускаемой моделью не является.

Veyron Grand Sport
http://i029.radikal.ru/1102/c5/59ed7d9734b5.jpg
Bugatti Veyron Grand Sport

Grand Sport — открытая версия суперкара Bugatti Veyron. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт. С установленным пластиковым верхом суперкар может разогнаться до максимальных 407 километров в час, с мягкой крышей — до 330 километров в час, а в открытой версии — до 349 километров в час. Всего будет выпущено 150 экземпляров автомобиля. Самый первый образец версии Grand Sport был продан в августе 2008 года в Калифорнии на аукционе Gooding & Company за 2,9 миллиона долларов США. Эта машина была создана по индивидуальному заказу и получила именную табличку с номером «1».* Цена серийного Grand Sport в стандартной комплектации — 1.666.000 евро[2].

Veyron Grand Sport Sang Bleu

К 100-летию компании Bugatti Automobiles S.A.S. входящей в состав Volkswagen Group, была представлена эксклюзивная версия суперкара Bugatti Grand Sport Sang Bleu, отличающегося оригинальным двухцветным кузовоем, оформленного без использования краски.Кузов Sang Bleu сделан из синего карбона и полированного алюминия, сочетание двух цветов из двух различных материалов – такова была задумка Grand Sport Sang Bleu. Легкоспалные диски этого Bugatti также выполнены в двухцветной гамме, сочетая “midnight blue” и “diamond cut”.Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu будет выпущен в 300 экземрярах, 215 из которых уже построены и доставлены своим покупателям.

Veyron Super Sport

Так названа последняя модификация автомобиля. Появление этой модели является результатом многочисленных запросов клиентов, которые желали приобрести не только видоизмененную модель, но и наиболее динамичную. Новая Bugatti Veyron мощнее прежней версии на 199 л.с., и разввиает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достиг значения в 1500 Нм. Под капотом установлен стандартный двигатель W16 объёмом 8,0 литра, но с увеличенными интеркуллерами, которые выдают большую производительность, а также модернизированный выпуск и обновлённые турбонагнетатели. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» (так говорят сами разработчики) амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря новой начинке автомобиль способен развивать в поворотах боковые перегрузки до 1,4 G. Кроме этого существенно были проработанны аэродинамика и дизайн кузова. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Применение большого количества карбона снизило массу суперкара примерно на 300 кг.На этой машине Джеймс Мэй на испытательном треке Volkswagen достиг скорости в 417 км/ч, а на треке Top Gear Bugatti Veyron 16.4 Super Sport проехала за 1:16,8.

Официальный мировой рекорд максимальной скорости

Перед дебютом автомобиля инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen для установления нового мирового рекорда максимальной скорости. Для этого компания пригласила официального тест-пилота Пьера Анри Рафанеля. 4 июля 2010 года Пьер Анри Рафанель усевшись в автомобиль, надев перчатки и шлем начал рекордное шествие. В первом заезде в одну строну он смог достичь скорости в 427,933 км/ч, а во втором заезде уже в обратную строну автомобиль смог достичь максимальной скорости в 434,211 км/ч. Результат ошеломил даже самих создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель немецкого агентства по техническому надзору Германии и репрезентанты Книги Рекордов Гиннесса, которые записали новый рекорд максимальной скорости в 431,072 км/ч (268 миль) являющейся средним значением между двух попыток. В отличие от предыдущего рекорда в 407 км/ч который так и не был зарегистрирован официально, новый мировой рекорд был официально занесён в Книгу Рекордов Гиннесса.

Тираж автомобиля составляет 30 экземпляров. Первые пять, которые уже распроданы по предварительным заказам окрашены, как и «рекордный автомобиль», в чёрно-оранжевый цвет, для остальных окрас будет других цветов. Максимальную скорость ограничат в 415 км/ч (258 миль) для защиты покрышек от чрезмерного перегревания и как следствие преждевременного разрушения. Однако также известно, что первые пять автомобилей имеют не только окрас «рекордной» машины, но и лишены ограничителя скорости и способны развивать максимальную скорость в 430 км/ч и более. [3].


Офицальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron Super Sport

0-100 км/ч = 2,2 сек.
0-200 км/ч = 6,7 сек.
0-300 км/ч = 14,6 сек.
0-400 км/ч = 50,6 сек.[4]
[править]
Любопытные факты
Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.

Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому, что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.

Для охлаждения двигателя применяются десять интеркулеров.

В 2010 году двумя дизайнерами Робертом Гульпеном из Мюнхена и Стюартом Хьюджесом из Ливерпуля была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Модель названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и будет выпущена в количестве всего трех экземпляров, а её стоимость составляет 2,4 млн евро.

Отредактировано Vitek (2011-02-03 00:43:32)