Ssang Yong Rexton отличный выбор для тех людей, которые по финансовым возможностям не могут себе позволить приобрести внедорожник более именитых брендов.

http://s47.radikal.ru/i117/1107/11/e0cc2e5ed6c1.jpg
Ssang Yong Rexton – полноразмерный рамный внежорожник. В целом его кузова отличаются хорошей коррозионной стойкостью, а легкую ржавчину можно найти только на раме – часто страдает номер рамы, расположенный возле правого переднего колеса.

http://s010.radikal.ru/i314/1107/5a/05b0c10e79c8.jpg
А еще специалисты хвалят Ssang Yong Rexton за высокую пассивную безопасность – есть примеры, когда после аварии автомобиль уже не подлежат восстановлению, а его экипаж оставался живым.

Многие Ssang Yong Rexton очень хорошо «нафаршированы». Большинство оборудования работает без проблем, хотя некоторые характерные неполадки все же были выявлены – с лампами передней и задней оптики,  центральным замком, датчиками заднего парк-троника и температуры окружающей среды.
Салон Ssang Yong Rexton – большой. Сзади свободного места, как над головой, так и до спинок передних кресел хватит даже Геркулесам! Внешне пластик отделки салона выглядит дорогим, хотя реально он твердый и на многих авто становится причиной посторонних звуков. Кожаная отделка сидений со временем теряет привлекательность – трескается, стирается краса. Обзорность с водительского места – отличная.

http://s43.radikal.ru/i101/1107/74/0119d2c72467.jpg
Для Ssang Yong Rexton были предназначены бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Все моторы многолитровые и соответственно – прожорливые. Даже самый маленький двигатель 2,3 л в городском цикле «кушает» около 15 л бензина на 100 км.

Самыми удачными агрегатами для этого тяжелого внедорожника механики считают бензиновые моторы объемом 2,8 л и дизельный – 2,7 л. При этом бензиновые моторы зарекомендовали себя наиболее беспроблемными. А вот дизельные моторы очень требовательны к качеству солярки.

Трансмиссия Ssang Yong Rexton бывает двух типов: первый – с межосевым дифференциалом и постоянным полным приводом, а второй – с принудительно подключаемым передним мостом. Со вторым типом трансмиссии ездить на полном приводе разрешается только на скользких дорогах или по бездорожью. В противном случае страдают хабы  передних колес (выходят из строя и требуют замены) и может сорвать шлицы на передних полуосях (замена).  При частой езде по бездорожью отмечены проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста. У любителей агрессивной езды может выйти из своего рабочего положения палец в дифференциале и вывести узел из строя. 

Передняя подвеска Ssang Yong Rexton – независимая двухрычажная, а задняя – зависимая с мощным неразрезным мостом. Ходовая зарекомендовала себя очень долговечной – шаровые опоры передних рычагов (верхних и нижних) в среднем служат около 150 тыс. км. А вот «расходники» заднего моста считаются «вечными».
Рулевая рейка может доставить проблем после пробега в 100 тыс. км. Замечания по тормозам есть только к «ручнику» –  у тех, кто им редко пользуется, со временем может «прихватить» в оплетке правый трос привода.   

http://s014.radikal.ru/i327/1107/97/e0501cc792d0.jpg