Форум Blackhole

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Blackhole » Авто-мото НОВОСТИ » ZAZ СЕНС ZAZ Chance


ZAZ СЕНС ZAZ Chance

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Как собирается Заз Сенс и zaz Chance

Вот из какого сора на ЗАЗе растут цветы… В смысле — делаются машины. Заготовки для кузова — металлопрокат производства Польши, листы и рулоны:

http://s15.radikal.ru/i188/1106/4e/b1339a0f000c.jpg

Сейчас гамма красок Ланоса-Шанса включает в себя 33 цвета, включая даже достаточно необычные для машинок бюджетного класса, которые обычно предпочитают красить без всякой экзотики.
Кстати, прикольный факт касательно окраски, рассказанный заводчанами. Для обеспечения качества покраски Шансов, руководство ЗАЗа не жалеет ничего и никого! По соседству с автозаводом, за забором, находилось предприятие по производству кирпича. И кирпичная пыль постоянно засасывалась в покрасочную камеру, заставляя очень часто менять фильтры. В результате руководство ЗАЗа выкупило этот завод и… разрушило его! То есть, чтоб качественно красить Шанс, страна была оставлена без кирпича.

http://s12.radikal.ru/i185/1106/64/d15c5cb431b2.jpg
На тестирование были предоставлены Шанс седан и четырехдверный хетчбек. Седан уже много лет известен российским покупателям, как Chevrolet Lanos, и тестировать в нем совершенно нечего. Хетчбек в этом смысле гораздо интереснее, хотя также знаком многим по прародителю — хетчбеку Daewoo Lanos. Тем не менее, он наконец-то разбавил скудную кузовную гамму Lanos-Sens-Chance, долгое время состоящую из одного седана.

http://s53.radikal.ru/i142/1106/82/43266bd9c880.jpg
Машина выглядит «оптимально нейтрально», если так можно выразиться. Нет ни Логановского уродства, ни наоборот — неких дизайнерских изысков, которые бы добавили в итоговую цену ненужную накрутку. Биодизайн внутри и снаружи ровно столь же вечен, сколь и стар. Кроме этого по экстерьеру и интерьеру сказать, в сущности, и нечего — все ожидаемо, предсказуемо и ровно. Машина в меру симпатична, в меру безлика: за свои деньги — самое то.

http://s009.radikal.ru/i308/1106/f9/c205b0449a04.jpg
Заводская испытательная трасса представляет собой три параллельные полосы — две с обычным асфальтовым покрытием, и одну — с искусственными неровностями, на которой имитируются практически все возможные дефекты дорог. На зазовской трассе есть «выпуклости и впуклости», лежачие полицейские и брусчатка, «стиральные доски» с различной формой зубцов, неровности, симметричные для каждой колеи, и несимметричные, не позволяющие элементам подвески входить в резонанс. Все это позволяет быстро выявить недостатки сборки подвески и салона.

http://s001.radikal.ru/i193/1106/08/788be063836a.jpg
На тестовой машине подвеска прошла все неровности без лишних призвуков, а вот салон этим порадовать не смог. Однако, не спешите делать скоропалительных выводов. Эффекта нахождения внутри исполинской детской погремушки, знакомого по российским автомобилям поколения «Самары», в Шансе не наблюдается. Но отдельные звуки на разных частотах вибрации на тестовой полосе проявлялись — это факт. Ни криминала, ни трагедии в том нет — глупо ждать от сверхдоступного по цене авто барокамерной шумоизоляции и могильной бесшумности. Разного рода призвуками нередко грешат и новехонькие автомобили премиум-класса, чему лично я неоднократно был свидетелем. (В том, что внутри Volvo, Lexus или иной премиум-марки не бывает скрипов и стуков по определению, уверены лишь две категории людей — менеджеры в автосалонах и фанатичные адепты марок, легко узнаваемые по секондхендному 10-12-летнему автомобилю, кепочке с логотипом бренда и нервным комментам к любым автоновостям в стиле «все кроме Мерседеса — не машины!!!»). Так что качество сборки Шанса можно смело признать удовлетворительным и соответствующим запрашиваемым за него деньгам.

http://s55.radikal.ru/i150/1106/e3/d23548494980.jpg
Не секрет, что «хетч» любой марки и модели всегда имеет несколько более динамичный имидж, нежели седан. Всем знакомо расхожее выражение «горячий хетчбек», пришедшее из Европы, где весьма любят маленькие и шустрые машинки. Но хетчбек Шанс с мотором 1,3 л. — не то, что ни разу не «горячий» — он просто ледяной! «Дачный» тест (4 человека в салоне плюс включенный кондиционер и ближний свет) выявил полное нежелание малолитражного мотора ехать на дачу. На тех скоростях, на которых 1,5-литровый мотор седана более-менее внятно откликался на газ при переключении передачи вверх на следующую, 1,3-литровый не хотел тащить хетчбек в принципе — педаль акселератора уходила в пол, не вызывая почти никакой реакции. Единственным преимуществом мелитопольского «двигуна» (так зовется мотор по-украински) можно назвать едва ли не в два раза более позднее, чем на двигателе 1,5 л., срабатывание отсечки. Когда у «полторашки» при бодром старте на первой-второй передаче она уже включается, «один и три» можно крутить и крутить! Короче, нетрудно предсказать, что у Шанса, как и у Lanos, самым популярным среди покупателей мотором по прежнему останется старая добрая «нексиевская» «полторашка», а 1,3 литра выберут лишь сильно ограниченные в деньгах неторопливые пенсионеры.

http://i053.radikal.ru/1106/31/f22ee24a190d.jpg
И еще очень хотелось бы, чтоб машину на заводе комплектовали резиной не из самой низшей ценовой категории, а хотя бы чуток подороже. Совершенно понятна логика заводчан, которые рассуждают, что в этой ценовой категории нужно обеспечить некий минимум, который в дальнейшем владелец может улучшать в зависимости от наличия средств. Но поведение на дороге стоковой резины белорусского, украинского и российского производства ниже всякой критики — шины срываются в юз и визжат на поворотах при условиях, которые о-о-очень далеки от экстремальных!
http://i021.radikal.ru/1106/15/8f77041d4a11.jpg

0

2

Продажи Lanos с "автоматом" в Украине стартуют в ноябре-декабре

ЗАЗ Lanos с коробкой автомат начнут продавать в Украине в ноябре-декабре 2011 года. В эти же месяцы на Запорожском автозаводе стартует производство модели с автоматической трансмиссией. Об этом рассказал журналистам во время Столичного автошоу глава правления ЗАЗа Николай Евдокименко, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

По его словам, цена модели будет дороже аналогичного автомобиля с механикой примерно на $1000. На Lanos будет устанавливаться силовой агрегат GM-Korea, объемом 1,4 л.

Напомним, ранее сообщалось, что осенью 2011 года ЗАЗ начнет производство автомобиля ЗАЗ Lanos с автоматической коробкой передач, после чего он поступит в продажу. Будет новый двухвальный шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,4 л., мощностью 96 л.с, который будет комплектоваться с АКП. Автопроизводитель не планировал выпускать собственную трансмиссию, новый "автомат" будет куплен у Chevrolet.

0

3

ЗАЗ Lanos с "автоматом" будет на $1200 дороже

Во второй половине 2011 года Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) приступит к выпуску автомобиля ЗАЗ Lanos с автоматической коробкой передач.

Об этом сообщил председатель правления ЗАЗа Николай Евдокименко на презентации автомобиля ЗАЗ Forza.

Автомат" будет оснащаться Lanos с двигателем объемом 1,4 л. Новинка будет на $1200 дороже аналогичной версии с "механикой".

"Мы работаем над автомобилем с автоматической коробкой передач и планируем его появление во втором полугодии 2011 года. Что касается стоимости и разницы в стоимости между "автоматом" и "механикой" здесь есть вопросы которые не всегда приемлемы для потребителей и продавцов. Стоимость автомата достаточно высока и для авто класса "С" это становится достаточно большой дополнительной нагрузкой к стоимости и розничной цене", - пояснил Н.Евдокименко.

Вместе с тем, ЗАЗ планирует расширить производство двигателей для Lanos. В частности автомобиль получит агрегаты объемом 1,6 л., производства Запорожского автозавода, а также объемом 1,5 л., которыми комплектуются ЗАЗ Forza. Эти двигатели производятся на Мелитопольском моторном заводе и соответствуют стандартам Евро 4.

Кроме того, компания намерена по прежнему участвовать в обеспечении инвалидов бюджетными автомобилями по госзаказу. Вместо сошедшего с конвейера ЗАЗ "Славута", автозавод готов с 1 мая выпускаться модель Sens для водителей с ограниченными возможностями.

В бюджете Украины на эти цели предусмотрено порядка 80 млн. грн. что равняется стоимости примерно 2500 Sens.

0

4

ЗАЗ запустил производство Lanos в Казахстане.

http://uploads.ru/t/p/M/Q/pMQK9.jpg

Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Казахстане стартовала сборка украинских автомобилей ЗАЗ Lanos (Zaz Chance). В корпорации УкрАВТО рассказали подробности и причины запуска нового проекта.

"В то время, когда Украина не оказывает должной поддержки отечественному автомобильному производству, рынки России и Казахстана, а так же других стран ближнего зарубежья приобретают для продукции ЗАЗ все большую важность", - сообщили в пресс-службе УкрАВТО.

16 марта текущего года на территории завода АО «АгромашХолдинг», в г. Костанай, республика Казахстан, состоялось торжественное открытие новой производственной линии по сборке легковых автомобилей ЗАЗ Сhance. Расширение географии производства своих автомобилей в сторону ближней Азии ЗАЗ обьясняет трудностями, существующими на украинском рынке, а так же сложными условиями работы, с которыми вынужден мириться национальный автопроизводитель.

«Первое необходимое условие для развития отечественного автопроизводства – это создание благоприятного инвестиционного климата. В Украине на данный момент до сих пор не созданы выгодные условия для привлечения инвестиций в автомобильную отрасль, так как при существующей системе налогообложения ввозить готовые автомобили выгодней, чем их производить. С 2008 года пошлины на ввоз импортных автомобилей постоянно снижаются, в результате чего доля автомобилей украинского производства из года в год сокращается. – аргументирует Олег Папашев, Заместитель Председателя Правления Корпорации УкрАВТО по автопроизводству.

Внутри страны продавать свою продукцию национальному автопроизводителю становится все сложнее, в первую очередь из-за сильнейшего давления импортной продукции, производителей которой годами существенно поддерживают свои правительства. Напротив, Россия и Казахстан десятилетиями демонстрируют другую политику. В связи с этим ЗАЗ уверенно идет с производством в Казахстан, так как это намного выгоднее, чем поставлять уже готовые авто производства Украина.

0


Вы здесь » Форум Blackhole » Авто-мото НОВОСТИ » ZAZ СЕНС ZAZ Chance


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно