Форум Blackhole

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Blackhole » Взлом методы способы авто мото » Возможно ли уберечь свой автомобиль от угона?


Возможно ли уберечь свой автомобиль от угона?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Возможно ли уберечь свой автомобиль от угона?

Вот мне нравятся наши гаишники... это ж надо было такое ляпнуть: «в столичной ГАИ посоветовали обязательно оборудовать его сигнализацией, а в дополнение к ней непременно применять механические противоугонные средства – например, блокиратор руля или рычага КП». Интересно, в самой ГАИ вообще знают что либо о рынке сигнализаций и противоугонных систем???

К счастью, или к сожалению, еще в школе я учился вместе с одним хорошим парнишей, который промышлял угоном авто на Левом берегу Киева. Позднее, надо сказать, он перевелся на Мерсы, БМВ и прочее... а закончилось всё заключением в тюрьму сроком на 7 лет. Так что не надо повторять его подвиги. Но суть не в этом. Еще несколько лет назад он рассказал тонкости угонов и противоугонных систем.

Начнем с отключения сигнализаций. Для общения брелока и охранной системы, установленной на автомобиле, производители используют кодек (кодер/декодер) KeeLoq. С момента патентования этого кодека в мире не зафиксировано ни одного случая расшифровки KeeLoq-команд.

Но программисты и электронщики, сотрудничающие с угонщиками, нашли решение проблемы. Убедившись в невозможности подбора кода, они его попросту «развинтили». Совместив в одном приборе два устройства — кодоперехватчик (граббер) и постановщик помех с микропроцессорным управлением — автохакеры научились записывать от двух до восьми управляющих последовательностей, которые охранная система не замечает и не вносит в черный список (современнее сигнализации никогда не выполняют один и тот же код дважды).

После того как владелец поставит свой автомобиль «на охрану» — на самом деле это делает угонщик с помощью граббера, — злоумышленник воспроизводит перехваченную последовательность. Центральный замок открывается, сигнализация умолкает. Для этого хватит меньше пяти минут.

Дальше возможны два варианта. Самый распространенный — кража имущества из салона автомобиля. Специалисты по этой части — салонники — работают на стоянках стадионов, супермаркетов, театров и т. д. Заехав на паркинг, они сидят с граббером в руках и ждут, пока прибор перехватит пачку управляющих последовательностей от любого из припаркованных авто. Увидев сигнал «готово», салонник в определенном порядке воспроизводит перехваченные команды. Автомобиль с развинченным кодом покажет себя сам, приветственно моргая мнимому хозяину фарами и подавая сигнал клаксоном.

В Киеве всего четыре места, где охранный комплекс может давать сбои из-за высокого уровня радиопомех: техникум связи на ул. Леонтовича, район телевышки на Сырце, офис и аппаратная телеканала «Интер», а также лабораторный комплекс «Укрчастотнагляд» в районе спорткомплекса «Чайка». Если ваш брелок шалит за их пределами — рядом работает граббер.

Чтобы угнать автомобиль, мало проникнуть в его салон. Нужно разблокировать иммобилайзер (блокиратор двигателя) и разобраться с механическими противоугонками. Делается это гораздо быстрее, чем написано в рекламных буклетах. На замки с подпружиненными личинками специалисты тратят меньше минуты. Замок недорогой системы можно легко открыть за пять секунд (сам видел), сложный и дорогой - за 45 с.

Установка на некоторых автомобилях механических блокираторов — пустая трата денег. Рычаг механической или автоматической КПП соединяется с трансмиссией через сервотяги, причем нередко он является джойстиком в традиционном понимании этого слова. Сломав пьедестал рукоятки, квалифицированный угонщик может управлять коробкой, не прикасаясь к рукоятке.

Вывод? Лепить можно что угодно, но кто захочет - угонит и с ними. Однако, есть выход. Единственный способ защитить свою машину - установить на нее не только сигнализацию и пр., а еще и нечто свое. Суть в чем. Если вы поставите какую-то ловушку, которая нигде не продается, тогда угонщику придется потратить больше времени или попросту его это спугнет. Причем таким ноу-хау может быть что-угодно, начиная от сирены и заканчивая мышеловкой под педалью газа...
По материалам AutoVisio

0

2

Принятие мер по защите автомобиля от угона

Изучив статистику криминальных сводок за последние несколько лет, легко заметить следующую тенденцию – количество угонов машин растет с каждым днем, вынуждая автолюбителей искать более эффективные меры по защите транспортного средства от преступных действий. Ухудшению криминогенной ситуации немало способствуют негативные внешние факторы – дороговизна гаражей, отсутствие свободных мест на стоянках, а также привычка многих граждан бросать машину во дворе дома, полагая, что здесь она будет полностью защищена от противоправных действий. Поэтому, чтобы не переживать по поводу защиты авто, следует соблюдать ряд мер, способных стать преградой на пути злоумышленников, промышляющих кражами машин и их деталей.

Предпринимать шаги по приобретению защитных средств для авто необходимо сразу же после его покупки. Чем новее ваш автомобиль, тем быстрее он станет объектом внимания для злоумышленников, тогда как отсутствие в нем сигнализации или оставление в неохраняемом месте лишь подстегнет их интерес. Прежде всего, постарайтесь решить вопрос с гаражом или арендовать место на платной крытой стоянке – в этом случае машина будет находиться под присмотром, мало кто осмелится приблизиться к ней, рискуя попасть в поле зрения видеокамер охранной системы. Но даже в случае если приобретение гаража для вас – уже решенный вопрос, обязательно купите качественную сигнализацию. Познакомиться с представленным ассортиментом устройств можно в салоне, где осуществляется продажа шин и аксессуаров для авто. Сигнализация потребуется, чтобы вы могли оставлять машину на открытом парковочном месте в центре города, зайдя в магазин или в кафе, при этом не опасаясь угона.

Выходя из автомобиля, возьмите за правило обязательно закрывать в нем все окна и двери, вынимать ключи зажигания и брать с собой все документы. Даже пятиминутного отсутствия достаточно, чтобы опытный преступник открыл дверцы и сел за руль авто, намереваясь скрыться с места событий. Обязательно проверяйте качество работы сигнализации – если она срабатывает через раз, обратитесь в сервисную службу или купите новое устройство. С целью защиты машины от взлома затонируйте окна, чтобы содержимое салона не привлекало внимание злоумышленников. Старайтесь без необходимости не оставлять автомобиль без присмотра, но избегайте ситуации, когда в салоне в одиночестве остаются дети – они не сумеют противостоять угонщикам.

0

3

Противоугонная маркировка автомобиля

Не так давно на рынке защиты автомобилей от угона появилась новая услуга – “противоугонная маркировка микроточками ”. Что это такое ? Я не буду здесь вдаваться в технические тонкости данного способа, и раздувать ваш мозг, а поясню все “на пальцах”.

Специальным оборудованием на основные узлы и детали машины наносят микроточки Это маленькие-маленькие песчинки, на которых содержится информация, присущая только данному автомобилю и никакому другому. Точки настолько малы, что видеть их невооруженным глазом достаточно сложно. Чтобы песчинки не отвалились от деталей, обработанную поверхность покрывают специальным закрепляющим лаком, который светится в ультрафиолетовом свете. Точек настолько много (более 10 000), что удалить их все просто невозможно. Самое интересное, что находясь снаружи автомобиля, микроточки обнаружить нельзя, а об их наличии оповещает красивая наклейка на стекле. Она-то и должна видимо отпугивать угонщика на момент осмотра авто перед угоном. Прямо “противоугонная наклейка”

Для чтения информации существует ответная часть – сканер. Сканер имеет ультрафиолетовую лампу и устройство чтения микроточек. Поднес, поводил у любой обработанной детали в машине, лак засветился и показал, в каком месте считывать. Провел сканером и получил информацию, которая попадает в базу и показывает всю информацию п машине, в том числе и владельца. Все очень просто и вроде привлекательно для нанесения маркировки на свой автомобиль. Ведь угонщик не сможет потом продать машину, т.к. точки содержат всю информацию, которая потом будет обнаружена…. Стоп. Здесь сразу всплывает вопрос: где и кем ? Правильно: сегодня никем и нигде.

Ни у кого нет сканеров, ни у кого нет базы. Следовательно, чтобы маркировка “работала” она должна стать обязательной и производиться на заводе либо специализированными центрами. Проверяться при прохождении ТО, и на всех постах ГИБДД по всей России, сканеры с базами должны быть у всех экипажей ГИБДД. Идиллия ?

Теперь обчная ситуация для прсторов России. У всех есть электронные базы. 100% появится возможность преступным группировкам производить и сами микроточки и изменять информацию на деталях, либо иметь доступ к изменениям в самой базе. Ведь каждый год в России угоняют более 100 тыс. автомобилей и они как-то встают на учет и ездят.

Ну и самое главное маркировка никак не противостоит самому предприятию УГОН, как КАСКО или АЭРОГРАФИЯ.

Можно промаркировать авто, ждать идиллии, и верить, что вашу угнанную машину захотят продать не разбирая, и вам вернут ее целую и невредимую после изъятия. Ну, или надеяться найти хотя бы ее запчасти. … Можно даже представить фразу :

0

4

Как защитить машину от угона

Вот и пришло время и мне написать статью про автоугоны. Но конкретнее, про то и про это, про все по чуть-чуть в общем. Начнем с того, что самый безопасный способ защитить машину от угона, это закатать ее в бетон. Если захотят, то угонят. ТАк думает большинство людей, которые не хотят тратить лишни деньги на защите своего автомобиля. Но если посмотреть с другой стороны, то проще угнать ту машину, которая меньше защищена, а то есть соседа. 

Грамотно установленную сигнализацию, грамотной фирмы, я специально допускаю тофтологию на сайте, без ее срабатывания не сможет отключить даже ее установщик. Главная цель сигнализации - сигнализировать. Вот и наша с вами задача, сделать так, чтобы машина начала вопить во весь голос, когда что-то ей угрожает. А угон, как раз именно то и есть. Сигнализация решает вопрос привлечения внимания, а вот как таковую саму защиту обеспечивают охранные комплексы и иммобилайзеры, всякие механические способы защиты от угона.

Рассмотрим ситуацию, когда угонщик идет на хитрость и хочет заставить вас поверить, что ваша сигнализация неисправна. В течении краткого промежутка времени вы будете слышать сигналы того, что сработала сигнализация. Без на то видимых причин. Никого рядом нету, с машиной ничего подозрительного не происходит. В этом случае, а чаще всего такие случаи бывают ночью, автолюбитель выходит на улицу, выключает сигнализацию, и идет спать. А с утра обнаруживает, что машины нету. В этом случае, особых советов не существует. При первой подозрительной ситуации, лучше отогнать машину на охраняемую стоянку и никогда не выключать сигнализацию вот в таких вот спорных случаях.

Продолжим про "сиги". В большинстве случаев сигнализации не автономны, то есть питаются от сети машины. При разрыве массы сигнализация не боеспособна. Некоторые угонщики дают по машине заряд с электрошокера, тем самым выводя из строя сигнализацию. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней действует во много раз сильнее.  Рассмотрим особенность машин ваз 2109 и остальных на базе этого семейства. Угон может происходить так. Провод сигналицаии на сирену, проходит где сальник между капотом и салоном, а это там, где сидит водитель. А это место доступно из под левого крыла. Чтобы совершить угон, угонщик просто кучаками обрывает этот провод, дальше вскрывает автомобиль, и уезжает спокойно "по своим делам".
Сигнализация с обратной связью, считывается граббером. Затем открывается. При открытии сигнализация естественно отправляет сигнал на брелок, но его просто напросто глушат. Угон состоялся.

0

5

10 способов угона автомобиля - осторожно !!!!!!

Хотя милицеская статистика свидетельствует о тенденции к сокращению правонарушений, связанных с автоугонами и кражами из автомобилей, говорить о том, что данный вид преступлений стал анахронизмом, пока не приходится. Однако существуют способы, которые помогут владельцам машин свести к минимуму покушения злоумышленников на их "железных коней".

Их перечислил в эксклюзивном интервью РБК заместитель начальника ГУВД по Москве по экономической безопасности генерал-лейтенант милиции Виктор Васильев.

По его словам, преступниками могут применяться как механические приспособления для вскрытия салона и свертывания замков зажигания, так и высокотехнологичное электронное оборудование, предназначенное для сканирования импульсов охранных комплексов, установленных на автомобилях. Нередки случаи краж автомобилей с использованием эвакуаторов и буксировки другими транспортными средствами.

Также преступниками используется способ кражи ключей у автовладельцев с последующим их использованием при угоне автомобиля. Наиболее подвержены данному виду преступлений территории в местах массового скопления людей: продовольственные рынки, торгово-строительные центры и магазины.

0

6

Грабежи и разбойные нападения чаще всего совершаются следующими способами:

1. В момент парковки у дома или магазина, преступники, угрожая словами, а при необходимости и огнестрельным или холодным оружием, отбирают у потерпевшего ценные вещи, средства связи, документы на автомашину и скрываются на ней.

2. При использовании информации из газеты "Из рук в руки" или Интернета. Т. е. преступник находит по объявлениям подходящую автомашину, затем назначает встречу и в момент осмотра автомашины (как правило, при включенном двигателе), просит владельца пересесть на пассажирское сиденье, чтобы посмотреть автомашину на ходу. Пока последний обходит автомашину, чтобы исполнить просьбу "покупателя", преступник уезжает.

3. При прогреве двигателя автомашины, т.е когда преступники подкарауливают жертву в момент выезда из гаража-ракушки.

4. При подвозе, т.е. когда преступники подсаживаются в автомашину в качестве пассажиров и в пути следования отбирают автомобиль.

Для повышения степени защиты автомобиля от кражи и угона не лишней будет установка дополнительного противоугонного оборудования, как механического, так и электронного, в том числе установка спутниковых противоугонных систем, широко предоставляемых различными организациями.

Кроме того,  чтобы избежать кражи автомобиля, необходимо соблюсти еще ряд рекомендаций:
1. При покупке автомашины (желательно выбрать нераспространенную цветовую окраску) оборудовать ее противоугонными сигнальными устройствами, а если они уже установлены, проверить их работоспособность и эффективность, при необходимости заменить или дополнить. Наибольший эффект достигается при установлении спутниковых и радиопоисковых систем.

2. Нанести на стекла и фары автомашины маркировку "Литекс", а также использовать дополнительную автомобильную маркировку "Дата Дот" - специальный чип микроскопического формата, на котором хранится вся информация об автомобиле.

3. Оборудовать автомашину нестандартной "секреткой", перекрывающей подачу топлива, электроэнергии и др., а также установить дополнительные механические запоры на педали, руль и коробку передач.

4. При длительной парковке автомашины, а также в ночное время использовать только охраняемые автостоянки или гаражи либо оставлять автомашину в хорошо освещенных местах, в местах видимости муниципальных камер видеонаблюдения.

5. Перед тем как отключить охранную систему и сигнализацию на автомашине, необходимо учесть, что преступники, находящиеся в непосредственной близости, могут с помощью сканера считать сигнал и затем открыть вашу машину.

6. При посещении мест массового скопления людей необходимо класть ключи и документы на автомашину в труднодоступные места (внутренние карманы одежды и др.), во избежание их кражи с целью дальнейшего хищения автотранспорта.

7. При передаче автомашины посторонним лицам, например, для проведения ремонта, выполнять инструкции установленных охранных систем, переводя их в сервисный режим, и не передавать брелоков сигнализации, электронных меток и ключей от механических блокировок автомашины.

8. При выезде из гаража не оставлять автомашину с включенным двигателем. После посадки в автомашину и во время движения необходимо блокировать дверные замки. Также полезно перед открытием дверей автомашины при посадке и высадке осматриваться по сторонам, обращая внимание на находящихся поблизости подозрительных лиц (особое внимание следует уделять лицам северокавказской внешности, которые, как показывает статистика, наиболее часто совершают открытое хищение автомашин).

9. При самостоятельной продаже машины, например, через объявление в газете или в Интернете, не следует оставлять покупателя одного в автомашине, даже на короткий промежуток времени. Лучше демонстрировать автомашину с участием помощника, находящегося на заднем сиденье и не покидающего автомашину. Не соглашаться на встречу в безлюдных местах, приезжать на встречу с кем-нибудь из знакомых и т.д.

10. Если вы видите из окна возле вашей автомашины подозрительных лиц, совершающих хулиганские действия, не следует выходить самостоятельно, поскольку это может оказаться уловкой с целью нападения и завладения ключами от авто. В таких случаях необходимо вызвать сотрудников милиции. Если все же совершено нападение, необходимо выполнять все требования преступников и не оказывать сопротивления во избежание нанесения с их стороны вреда вашему здоровью. По возможности запомнить их приметы и при освобождении немедленно сообщить в правоохранительные органы.
В 2009 году в Москве зарегистрировано 11 тыс. 350 угонов и краж автотранспорта, что на 977 случаев меньше, чем в 2008 году, отметил В.Васильев. Наибольшее количество автомобильных краж совершается ночью: на темное время суток пришлось примерно 55% краж машин, на дневное - примерно 12%. Кражам и угонам подвержены практически все модели автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, отметил замначальника ГУВД.

0

7

Почему в России легче угнать автомобиль

Автомобили, импортируемые в Россию, хуже защищены от угона, чем те же модели, поставляемые в Европу. Большинство покупателей популярных в нашей стране иномарок ставят дополнительные защитные системы на свои авто.

Все автомобили, как произведенные в России, так и поставляемые на наш рынок мировыми автопроизводителями, значительно хуже защищены от угона, а также от кражи вещей из автомобиля, чем аналогичные авто, продаваемые, например, в Великобритании и Швеции, утверждает секретарь правления Профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств Владимир Крючков. Эта ассоциация, объединяющая крупнейшие российские страховые компании, а также российских производителей и операторов противоугонных систем, создана, чтобы сообща вырабатывать стандарты защиты автомобиля, как это существует на Западе.

В Англии, например, уже несколько лет существует исследовательский центр, который совместно с производителями авто и противоугонных систем, а также с полицией проводит исследования автомобилей, продаваемых на местном рынке на предмет защищенности от угонов. Организация действует аналогично страховым институтам, проводящим краш-тесты: каждому автомобилю присваивается оценка эффективности защиты от угона, кражи вещей и снятия деталей на запчасти в виде "звезд" по пятибалльной шкале.

Российская ассоциация решила проверить качество охранных систем 11 популярных авто, поставляемых на российский рынок, по тем же критериям, что и продающихся в Великобритании. По словам Крючкова, все они проверялись по британской методике, признанной всеми концернами, машины которых были участниками тестов.

Для проведения тестов были выбраны Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Honda Accord, Mercedes-Benz E, Mazda6, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Camry, Toyota Corolla, Suzuki Grand Vitara, Infiniti FX, Mitsubishi Outlander. В итоге все машины, за исключением одной модели, показали результаты значительно хуже по сравнению с их британскими аналогами. Самая большая разница была заметна на примере Mitsubishi Outlander. В Великобритании внедорожник получил максимальные 5 "звезд" за защиту автомобиля от угона и 4 - за способность противостоять взлому. Outlander, продающийся в России, - всего по 1 "звезде".

Представители автокомпаний, машины которых протестировали "на угон", единодушно отметили особенности российского рынка, чем и объясняются различия в результатах. Так, например, по словам представителя Mazda Motor Rus Марии Магуайр, "российский клиент предпочитает устанавливать на автомобиль еще одну систему сигнализации в дополнение к штатной". "В этом случае неразумно навязывать клиенту ненужную услугу, поднимающую цену автомобиля, и поэтому мы решили сигнализацию на заводе не ставить и деньги с клиента за нее не брать", - комментирует Магуайр. "Еще одной реалией российского рынка является способ проникновения в автомобиль, в случае если грабителю понадобилось что-нибудь в салоне: у нас обычно разбивается стекло, а не "интеллигентно" вскрывается дверь. Так что дополнительное усиление замка на российском рынке, к сожалению, несостоятельно", - добавила представитель компании.

0


Вы здесь » Форум Blackhole » Взлом методы способы авто мото » Возможно ли уберечь свой автомобиль от угона?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно